3 часть

679 23 3
                                    

Когда Лёша понял, что пора ехать, он не хотя встал с кровати и направился в свой гардероб.

Парень был любителем модной и дорогой одежды. Ему было не жалко тратить на это свои деньги, да и к тому же, у него их предостаточно. В его стиле можно было увидеть как и спортивную одежду, так и официальную.

Он не стал долго думать и одел черную водолазку с голубыми пошеркоными джинсами.
Черная облегающая водолазка подчеркивала его не сильно накаченное тело.
Он был парнем не крупным, даже худенький, но в этом что то было особенное.

Лёша уже спускается на парковку своей многоэтажки. Так как он знал, что не будет пить, решил поехать на своей прекрасной bmw m4 белого цвета.

Его машина всегда была чистая как с наружи, так и внутри. Приобрел он её не так давно, буквально месяцев 5 назад, но уже успел собрать огромное количество штрафов за нарушение скорости.

Мчась по ночной зимней Москве, он внимательно следил за дорогой, ведь был не на маленькой скорости.
Парню всегда нравилось кататься на машине, особенно ночью, пока мало машин.

Припарковав автомобиль возле клуба, выйдя с машины Лёша увидел большое количество людей. Всё таки суббота и у всех выходной. Он заметил на себе взгляды молодых и красивых девушек. Но это его никак не волновало, ведь если бы они не увидели на чем приехал Лёша, они бы даже внимание не обратили на него.

Он созвонился с другом и стоя на улице возле клуба, покуривал очередную сигарету. Пока он занимался убийством своего здоровья, Лёша внимательно смотрел на людей, которые его окружают. 80% этих людей пьяные в хлам, кто то дерется, кто то смеется во весь голос, а кто то так же курит.

Увидев, что к зданию подъехало такси, он заметил, выходящего Влада, Сашу и Костю.
Парни подошли к нему и поздоровались.

С-не думал, что ты поедешь
Л-не думал, что тебя Кая отпустит-ухмыльнувшись сказал Лёша, ведь знал, что у пары бывают ссоры из за этого.

Смерись уже Where stories live. Discover now