5 часть

620 20 4
                                    

Я тащу её за руку до гардероба, чтобы забрать куртки.
Вот мы стоим рядом со стойкой куда отдавать номерки. Беру из сумки свой номерок и обращаюсь к той девушке.

Л-давай номерок свой
Она смотря вниз сначала молчит, а потом выдала мне:
Д-он у того парня
Я громко выдохнул и отдаю свой номерок парню за стойкой. Через  минуту мне уже выдали мою куртку.
Меня все таки джентельменом вырастили и я протянул свою куртку этой девчонке. На вид она не похожа на всех, которые были в клубе. Она не была слишком открыта одета и была без яркого макияжа. Не привык тут таких видеть. Но макияж на её лице тяжело было назвать макияжем. После слез у неё все растеклось.

Она смотрит на меня и говорит:
Д-а ты как? Зима на улице, я потерпю. Надень лучше ты куртку

Я немного разозлился с этих слов. Если я предлагаю, значит я подумал и не просто так я помогаю ей.

Л-бери уже.
Она молча берет мою куртку и одевает на себя, не застигнув её.

Я так же беру её за руку и вывожу на улицу.
Выйдя из помещения, возле клуба почти не было людей, если вспоминать, что перед тем как зайти туда, здесь была огромна толпа.
Мы недалеко отошли от главного входа.
Как только я вышел на улицу, по телу меня пронзил мороз. Все таки зима, а я без куртки.
Я достаю  из сумки сигареты и зажигалку.
Нашу тишину прервала эта девушка.
Д-спасибо тебе большое за куртку и заботу.
Мне кажется за всё это время она первый раз на меня посмотрела.

Л-ты не подумай, меня просто воспитали так-выдыхая дым говорит парень.
Л-как звать тебя хоть?
В-Варя я, а ты?
Л-Лёша
Девушка любезно протянула мне руку, на что я протянул в ответ.

На улице дул сильный ветер, на котором развивались блондинистые волосы Вари.

Я выкинул бычок от сигареты и одел на девушку капюшон он куртки.  На что она просто улыбнулась, смотря всё так же вниз.

Смерись уже Where stories live. Discover now