8 часть

540 25 4
                                    

Парень уставший пришел домой. Хоть он и не любил все эти походы в клуб, но сегодняшняя ночь ему явно понравилась. Хоть что то интересное случается в его жизни, помимо работы с отцом.

Зайдя в спальню, он снял с себя уличную одежду, надев шорты.

Перед тем, как лечь спать, он направился на балкон.
Лёша смотрит на небольшой столик, который стоит на балконе, и увидел пустую пачку сигарет. Проверив свою сумку, там тоже не нашлось сигарет.

Сигарет нет, а курить хотелось. Да и он решил позаботиться о себе в дальнейшем, так как утром 100% захочет никотина, и сходить сейчас в круглосуточный магазин.
Он находится не далеко от Пресни, в которой жил Лёша.

Снова зайдя в спальню, он опять одел уличную одежду и вышел из квартиры.

Выйдя на улицу мороз ударил в лицо Алексею. Парень не приятно сморщился и направился в сторону магазина, как можно быстрее.
Проходя мимо соседнего дома, куда он подвозил девушку, на лавочке он увидел знакомый силуэт. Сначала он просто зажмурил глаза, чтобы приглядеться, так как на улице все же темно еще. Поняв, что это Варя, он легонько подбежал к ней и сел на корточки.
Лёша очень удивился, когда её заметил, но больше его удивило, что она плачет.

Л-ты че сидишь тут? На улице мороз. Иди домой или ты от холода тут откинуться хочешь

В-я не могу попасть туда, я ключи потеряла в клубе

Алексею, конечно, не очень хотелось тратить на неё свое время, но помочь девчонке надо.

Лёша молча взял ее за руку и быстрым шагом повел Варю в сторону магазина. Рука девушки была ледяная. Она минут 30 сидела на таком морозе.

Когда они зашли в магазин, парень повернулся к девушке. Смотря на её лицо, было видно красное лицо от холода. Ну или от слез.

Л-а телефон тебе на что? Позвонить не кому чтоли?

Варя достала из сумки телефон и показала Леше, что он выключен

В-от холода выключился.
Л-тебе вообще некуда идти? Может ты номер чей то помнишь.

В-если бы можно было куда то пойти, я бы не сидела на этой скамейки в такой мороз.

Лёша понял, что ей вообще не куда идти, и он её последняя надежда

Любимые, как вам история?
На самом деле, тяжело развивать дальнейшее общение героев. Но я буду думать.
Жду ваших комментариев по поводу истории❤️

Смерись уже Where stories live. Discover now