— Мне собираться или так заберешь? - поинтересовалась я, продолжая подпирать дверь спиной.
— Куда?
Какой же он непонятливый. А еще демон!
— Как куда? В демоническую империю. С тобой.
Демон содрогнулся. Всем телом. И мрачно на меня уставился, выбираясь из сломанного шкафа.
— Не выйдет, - заявил он после небольшой паузы.
— Почему не выйдет? Я же сказала, что отбиваться не стану. Даже могу чемоданы не собирать.
— Чемоданы не помогут. Ты все сломала.
И указал на гору одеял и подушек, которыми я забросала пентаграмму, пытаясь скрыть следы своего преступления.
— Ничего не сломала, - возмутилась в ответ и энергично принялась разгребать кучу, отбрасывая в угол комнаты.
Пентаграмма стерлась. Не вся, конечно, но часть линий заметно пострадали, в некоторых появились большие проплешины. Символам тоже досталось. Один вообще исчез, словно его не было.
Пепел от роз перемешался с влагой от инея, образовав довольно неприглядное месиво черного цвета, которое вносило еще больше беспорядка в мое творение. Огарки свечей перепутались между собой.
— Ничего страшного! - бодро заявила я, стараясь не впадать в уныние. — Мы все поправим и дорисуем.
Бросив последнюю пару подушек поверх огромной кучи, я отступила назад и...
Хрясь!
— Нет-нет-нет!
— Да-да-да, — передразнил меня демон, присаживаясь на одну из свободных кроватей, которая от его веса жалобно заскрипела и заметно провисла. — Ты только что раздавила магический мел.
Отступив назад, я взглянула на жалкие белые крохи, которые остались на полу. Словно издеваясь, они в последний раз заискрили и погасли. Теперь это был просто мел. Обычный и совершенно не волшебный. Им теперь только рожицы рисовать в коридорах академии.
— И что теперь? - жалобно вздохнула я. — По-другому никак? Ты же демон и можешь пользоваться порталами.
— Видишь ли в чем дело, ведьмочка. Незаконное появление демона в вашем королевстве карается весьма строго. Как ты понимаешь, специального разрешения у меня нет и я не могу вернуться домой просто так. Меня засекут, поймают и казнят. Поэтому обратный путь нужно проложить тем же способом - через пентаграмму и то заклинание, которое ты произнесла. Ты, кстати, что пыталась сделать-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is the Witch in trouble, or has the Demon been summoned?
FanfictionВ моей спальне тайно живет демон. Он пользуется моей шапочкой для душа, ест как не в себя, храпит и дразнит моего фамильяра. Я же пытаюсь вернуть его домой и не вылететь из академии. И я бы справилась, если бы в академию не прибыл проверяющий, котор...