Как понять, что ты провалила экзамен, ещё не окончив его?
Легко! Достаточно немного потерять контроль над эмоциями.
Разочарованное гудение студентов, которые должны были, по моему мнению, поддерживать и радоваться, взбесило.
Пока дежурные готовили полигон к следующему испытанию, попыталась взять себя в руки и немного успокоиться. Скользнув взглядом по забитым трибунам, я посмотрела на преподавательский состав. И тут же увидела счастливое лицо господина ректора.
Он со слезами на глазах, прижимал руки к грудии что-то громко говорил остальным преподавателям. Прислушавшись, я смогла различить его слова:
— А я вам говорил, что она очень талантливая! А вы не верили.
— Сложно было догадаться, — фыркнула преподаватель зелий.
— У неё безусловный талант к пакостям, мы сразу это признали, — ответил господин Ким.
— Может, она над нами нарочно издевалась всё это время? — предположила преподаватель по предсказаниям, все еще не простив меня за уничтоженные шары и редкие сорта чая и кофе. — От ведьмы всего можно ожидать.
— Нет, Лалиса не такая, — вступился за меня ректор. — Бывают студенты, которым требуется немного больше времени на то, чтобы разобраться, как что работает, вот и всё.
— И оставляют после себя руины, — фыркнула профессор Дан.
Ректор закатил глаза и обратился к проверяющему.
— Господин Чон, может, уже отпустим студентку Манобан? Самую сложную и капризную стихию она нам только что продемонстрировала. Огонь — не воздух.
"Господин ректор, я вас люблю! Вы лучший!"
Если бы можно было прокричать это и станцевать победный танец, я бы это сделала. Но полигон — не танцпол, здесь свои правила. И слишком много недоброжелательных зрителей. Чтоб им пусто было!
Правду говорила двоюродная тётушка: маги никогда не полюбят ведьм. А талантливых и удачливых — тем более.
— Вот именно, — согласился Чон Чонгук, заставляя моё сердце радостно подпрыгнуть. И тут же спокойно продолжил: — Огонь — не воздух. И мы посмотрим, как юная леди с ним справится.
Вот негодяй! Что ему стоило поддержать ректора? Ровным счётом ни-че-го! А мне теперь страдай. Хотя задание в принципе не самое сложное — создать защитный огненный периметр, да не сгореть в нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is the Witch in trouble, or has the Demon been summoned?
FanfictionВ моей спальне тайно живет демон. Он пользуется моей шапочкой для душа, ест как не в себя, храпит и дразнит моего фамильяра. Я же пытаюсь вернуть его домой и не вылететь из академии. И я бы справилась, если бы в академию не прибыл проверяющий, котор...