8

1K 86 7
                                    


Мое следующее утро опять началось на час раньше обычного и с душа. Причем не моего.

— Ну нельзя же быть таким чистоплотным, — ворчала я, прислонившись к стене и отчаянно зевая.

Так сильно, что в какой-то момент челюсть хрустнула и я её с трудом захлопнула.

Ответом мне было все то же пение.

"Хоть голос приятный. Не зря госпожа Отс назвала его эльфийским".

В этот раз водные процедуры прошли без лишних свидетелей. Чонгук - я решила, что демона буду называть именно так, а проверяющего по фамилии или просто господин Чон, так точно не запутаюсь, - искупался, привел себя в порядок и вышел из душевой в прекрасном расположении духа.

— Что у нас на завтрак? — спросил демон.

— Я же тебе вчера целую головку сыра притащила, — пытаясь подавить зевок, ответила ему и еще сильнее укуталась в одеяло. Так что из-под него торчал один нос.

Солнце только начало появляться из-за горизонта, поэтому в комнате было промозгло.

— Так это было вчера. Он кончился.

— Весь? - ахнула я.

Мне бы этого сыра хватило на неделю! А он съел за один день.

— Весь, — самодовольно усмехнулся Чонгук. — Поэтому повторяю вопрос: что у нас на завтрак?

Вызвала демона на свою голову. Так он меня по миру пустит. С такими-то аппетитами!

— Придумаю что-нибудь, — буркнула я. — А ты вместо того, чтобы валяться на диване и есть, лучше бы шкаф починил.

Руины шкафа так и продолжали кучей лежать в углу комнаты.

— Я? — возмутился демон.

— Ну не я же. Это ты его сломал. Вот и ремонтируй теперь. Если госпожа Отс явится с проверкой, нам точно не поздоровится.

— А ты что будешь делать? — ехидно поинтересовался он.

— Попытаюсь взломать хранилище.

— Слушай, — уважительно присвистнул демон и показал мне два больших пальца, — а ты, оказывается, опасная личность.

— Чего это? — удивилась я. Даже зевать перестала.

— То ритуалы запретные проводишь, то демонов незаконно удерживаешь, то по ночам к приличным мужчинам ходишь в весьма неприличных одеяниях. А сейчас вообще вздумала проникнуть в хранилище с особо секретными и важными артефактами.

Is the Witch in trouble, or has the Demon been summoned?Место, где живут истории. Откройте их для себя