12

1K 81 5
                                    


Стоило выйти за пределы стадиона, как на руки запрыгнул Афанасий. Обычно он не позволял себе лишнего на людях, но сегодня у его внезапного проявления нежных чувств не было свидетелей — все остались на полигоне.

— Молодец! — протянул фамильяр, потираясь пушистой мордой о мою щёку. — Ты была диво как хороша. Даже бабушка оценит.

— Бабушка оценит, а тетушка Абигейл вряд ли. Она всегда напоминает, что девушка должна вести себя дерзко, но элегантно. А я чуть академию не спалила.

— Ты придала ей элегантный чёрный цвет. Что не так? — возмутился Афанасий. — Уверен, факультет некромантов тебе по гроб жизни будет признателен. Если стены не отмоются. А они не отмоются, — захохотал кот, прекрасно зная мой талант портить всё на славу.

— Тоже верно! — рассмеялась я.

Расчувствовавшийся кот всю дорогу до общежития провёл у меня на руках, нахваливал, а также предлагал отомстить всем злопыхателям и сплетникам.

— До диплома всего ничего. Мы должны придумать грандиозную пакость, а после уже уходить в мир демонов.

— Я... я не уверена, что хочу уходить, — шёпотом призналась фамильяру и подняла взгляд на общежитие, к которому мы как раз подошли.

Если бы не демон, я бы ни за что не прошла эту проверку. Он и только он позаботился обо мне, помог, объяснил и показал, подстраховал. Я безумно ему благодарна. И, надо честно признать, сильно к нему привязалась, но...

— Ну и не иди, — великодушно разрешил Афанасий.

— А я пойду!

— И правильно. Посмотрим, что у них там можно испортить интересненького, — поддержал и эту идею фамильяр.

Посмотрела на него с укоризной.

— Ты мне совсем не помогаешь.

Кот ответил серьёзным взглядом.

— Решение принимать только тебе, Лалиса. А я — с тобой. Но если ты всё-таки хочешь услышать моё мнение...

— Хочу! — ответила быстро, пока строптивый фамильяр не передумал. Он — часть моей души, и точно знает, что мне нужно.

— Я за империю демонов. У них, наверное, кошечки красивые и с какими-нибудь интересными особенностями. С характером — точно! — с чисто мужскими интонациями в голосе восхитился кот своим эротическим фантазиям.

Is the Witch in trouble, or has the Demon been summoned?Место, где живут истории. Откройте их для себя