Демон, конечно, был страшный и зубы блестели жутко, но разве это могло остановить попавшую в беду ведьмочку? Разумеется, нет! Тем более, что в моей голове уже зародился новый совершенно гениальный план.
— Я готова!
Быстро встав на ноги, я протянула руку навстречу огромной жуткой фигуре.
Демон замер и настороженно поинтересовался:
— К чему готова?
— Как к чему? К путешествию в твою кошмарную демоническую империю. Вы же, демоны, любите похищать красивых девушек. Так вот, я готова! Сама, по собственной воле. Кричать и брыкаться не стану. Правда-правда.
Для убедительности, я еще кивнула и даже ресницами похлопала.
Ответом мне был слегка ошарашенный взгляд и удивленно приподнятые брови. Демон с любопытством посмотрел на высунувшего из-под кровати морду кота, словно других здравомыслящих существ в помещении не нашёл.
— Это не я! Она мне такая досталась! — тут же снял с себя ответственность наглый кот.
— Афанасий! - прошипела я.
"Не порть мне план! Уж лучше попасть в демоническую империю, чем вернуться домой неудачницей без диплома!"
Демон снова взглянул на меня. А потом неожиданно ухмыльнулся и, скрестив руки на груди так, что мышцы забугрились еще сильнее, а на плечах и предплечьях выступили новые стальные колючки, ехидно произнес:
— Мы демоны, конечно, любим похищать красивых девушек, но тут явно не наш случай.
— Что? - растерялась я, а потом как обиделась.
Я, конечно, была далеко не самой лучшей ведьмой, немного не талантливой, совсем чуть-чуть опасной и совершенно не контролируемой. Но никто и никогда не называл меня страшной!
Да у меня в первом семестре от поклонников отбоя не было! Правда уже на втором, после пары несчастных случаев, они быстро разбежались, но это неважно. Главное сам факт!
У меня отличная фигура, на которой хорошо смотрелась даже жуткая форма академии. Длинные и густые пепельные волосы, красиво вьющиеся на концах, правильные черты лица, аккуратный нос, пухлые губы. А сколько стихов было посвящено моим глазах! Ну ладно, всего два четверостишия, но зато каких!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is the Witch in trouble, or has the Demon been summoned?
FanficВ моей спальне тайно живет демон. Он пользуется моей шапочкой для душа, ест как не в себя, храпит и дразнит моего фамильяра. Я же пытаюсь вернуть его домой и не вылететь из академии. И я бы справилась, если бы в академию не прибыл проверяющий, котор...