7

1K 84 6
                                    


Вот незадача! И что делать? Как выкрутиться и при этом не солгать? Ведь проверяющий сразу почувствует мою ложь. А я и так слишком часто и много ошибалась.

Но наряд Чон Чонгука, точнее его отсутствие, вдохновил на эмоциональное признание:

— Не могла избавиться от мыслей о вас! Мне жизненно необходимо было оказаться здесь и сейчас! — быстро произнесла я, прижав грязные и исцарапанные руки к груди.

За окном послышался сдавленный кашель Афанасия, и я точно знала, что фамильяр сейчас не шерстью подавился, а просто в шоке от моего поведения.

Я и сама была в шоке! Но что было делать? Пусть лучше господин Чон думает, что я влюблённая дурочка, чем при всей академии назовет воровкой и мошенницей. А то и вовсе выгонит из неё.

Молодой мужчина нахмурился, слегка наклонив голову на бок. В какой-то момент я даже испугалась, что господин Чон выгонит меня и поставит на дом такую защиту, что даже демон не прорвется.

Надо было действовать! Срочно!

— Просите, мне так... так стыдно.

Судорожно вздохнув, я прижала руку ко лбу, закатила глаза и грохнулась в обморок.

Падала я правильно, как учила тетушка Абигейл, медленно, красиво и очень трагично. Так, чтобы незадачливый кавалер успел подхватить до того, как я грохнусь на пол, отбив себе все, что только можно.

Мне повезло. Господин Чон оказался весьма прытким и сообразительным. Мужчина успел подхватить меня на руки. А потом и вовсе куда-то понес. Я очень надеялась, в спальню, где стоят чемоданы, набитые артефактами.

Судьба смилостивилась. В этот раз мне действительно повезло. Когда я открыла глаза, не забыв еще раз страдальчески вздохнуть, надо мной нависал встревоженный Чон Чонгук. И мы точно находились не в гостиной. Да и матрац подо мной совсем не напоминал диванные подушки.

— Простите, — прошептала слабым голосом. — Я такая глупая. Но можно ли попросить вас принести воды или лучше успокоительного чая?

Чай действительно был бы лучше. Чтобы его заварить понадобится время. А вот времени мне как раз и не хватало.

Мужчина кивнул и неспешно, оборачиваясь на меня, вышел из спальни. Я же сосчитала до пяти, а потом стрелой рванула к шкафу. А где еще хранить дорожные чемоданы, как не в шкафу?

Is the Witch in trouble, or has the Demon been summoned?Место, где живут истории. Откройте их для себя