6

1.1K 85 11
                                    


Сама не знаю, как продержалась до обеда под сочувствующими взглядами однокурсников.

Нельзя сказать, что они меня любили, особенно, если учесть сколько неприятностей я им принесла своими случайностями, но жить со мной было весело и даже интересно. Никто даже предугадать не мог, что еще я могу натворить на следующий день. А ведь такие попытки были. Они даже какое-то время делали ставки, использовали шары для прорицания и гадальные карты. Но я со своим везением была выше этого. И никто так и не угадал, что еще может натворить студентка Манобан.

Вот и сегодня все по очереди подходили, чтобы выразить сочувствие и даже спросить, не нужно ли мне чего.

Я, конечно, не растерялась и тут же принялась спрашивать, где можно раздобыть магический мел и свечи пяти стихий. Однако они подсказали уже знакомые мне и — увы! — пустующие после дня равноденствия лавки.

Только одна девочка сообщила, что всё необходимое можно заказать у господина Топиуса. И адрес с паролем для покупки запрещенки дала.

К нему я и отправилась.

После того, как отнесла демону обед, разумеется!

Тот, к слову, был в превосходном настроении, внимательно выслушал мои жалобы на проверяющего, покивал рогатой головой и даже предложил обнять меня и пожалеть.

— Издеваешься? — спросила, не ожидая сочувствия от расы, славящейся чем угодно, только не добротой.

— Искренне сочувствую и хочу помочь, — обиженно заметил тот.

— У меня после проверяющего глаз дергается, тут еще ты смущаешь, — попеняла ему. — Нет, ну ты представь! Он будто нарочно ходит за мной!

— Ты красивая девушка и производишь впечатление. Конечно, он будет за тобой ходить. А за кем ещё? — неожиданно забросал комплиментами демон. — Я полдня провел у окна, лучше тебя здесь никого нет. Ну, разве что госпожа Отс, которая считает, что я пою лучше эльфийского хора, — хмыкнул он.

— Она вне конкуренции, — согласилась я миролюбиво. — Но вообще, меня пугает внимание господина Чона. Его слишком много.

— Стар и некрасив? Пристает к тебе? Домогается? Только скажи — я поговорю с ним по-мужски!

Демон поиграл мускулами, и с трудом раздобытая у кастелянши черная рубашка треснула, не выдержав напора прекрасного.

Is the Witch in trouble, or has the Demon been summoned?Место, где живут истории. Откройте их для себя