У Автора:
Бакуго взял свой кофе и пошёл в комнату.
Мысли Бакуго: Ну и что я наделал? Я же обещал себе исправится!! Какого черта я с ним так себя повёл?!
Парень думал об этом, пока пил кофе.
После утреннего напитка он стал одеваться. Одел школьную форму и подошёл к зеркалу: как обычно.
Он взял свою сумку, набитую учебниками и тетрадями, и пошёл на выход из общежития.
Перед Катсуки шли Изуку, Урарака и Иида. Очако явно заигрывала с Мидорией, а второй не знал, как ну отказать.
Бакуго это безумно бесило:
Мысли Бакуго: И что она к нему привязалась?! Она меня бесит!
Урарака: Деку, а ты не хочешь сходить сегодня со мной в парк?
Изуку: Урарака... Я уже обещал кое-кому сегодня прогуляться, поэтому прости.
Урарака: С кем это? С Яоирозу?
Мысли Бакуго: Ещё чего! Чтобы Деку пошёл с этой сисястой!
Катсуки подошёл к Изуку:
Бакуго: Слыш, Деку, сегодня пойдем в парк, пойдёт?
Мидория немного подумал, а потом к нему пришло осознание: Катсуки пытается помочь ему.
Изуку: А... Хорошо, как скажешь.
Мидория кивнул.
Катсуки самодовольно улыбнулся. Фактически, он сейчас помог Мидории.
Мысли Бакуго: Но сегодня я всё же буду его ждать в парке. Нужно будет потом договориться о времени... А ещё деньги нужно будет взять... Чёрт, я как влюбленная школьница! Нужно быть холоднокровным, как всегда!
--------
Прошёл первый урок в ЮЭЙ. Катсуки сидел за своей партой. Его блондинистая голова лежала на парте, как вдруг к парню кто-то подошёл.
Бакуго поднял голову и увидел Изуку:
Бакуго: Чего тебе, Деку?
Изуку: К... Катчан, спасибо тебе... Ты мне помог сегодня...
Бакуго: Но я всё равно буду ждать тебя в парке в 17:00
Мысли Бакуго: Это было самое убогое приглашение на свидание в мире! Я просто уверен в этом!
Изуку: Ладно, я буду.
Мидория улыбнулся и пошёл к Урарака и Ииде, которые его уже заждались.