- Ты мне нравишься... - повторил Бакуго, - И очень давно... Причина моей бессонницы - это мои чувства к тебе. Я очень боялся тебе признаться и переживал, что ты меня отвергнешь...
"По правде говоря, я и сейчас об этом переживаю, но, думаю, ты и сам это видишь."
Повисла тишина. Эта тишина не только резала слух, но и резала сердце Катсуки на мелкие кусочки с каждой минутой всё больше и больше.
- Я... Я не настаиваю на том, чтобы ты дал ответ прямо сейчас. Тебе, понятное дело, нужно подумать. - быстро сказал Катсуки, лишь бы только не молчать.
- Да, Катчан, ты прав.. Мне и правда нужно обдумать всё это. Но, давай продолжим пикник? - предложил Изуку.
Бакуго кивнул.
Всё их "свидание" с этого момента пошло коту под хвост: Изуку и Бакуго были как на иголках и не могли нормально говорить друг с другом. Они старательно подбирали темы, старались делать вид, что признание даже и не прозвучало.
Вечером Катсуки, наверное, подумает, что это был сон и попробует снова.
Но ведь Мидория ещё не отверг его. А это значит, что у парня есть шанс.
---------
Уже в общежитии Бакуго понял, что поторопился и сделал, наверное, самую фатальную ошибку:
- Нужно было ещё подождать... Какого черта я такой идиот?
Киришиму сидел на кровати Катсуки и выслушивал его нытьё. По другому это назвать нельзя было.
- Бакуго, уже ничего не поделаешь. Ты сделал это, поэтому теперь жалеть нельзя ни о чём. Тем более... - начал было Эйджеро, но увидел, что на его слова Катсуки положил огромный хуу...
И не слушает его.
- И всё же, - продолжил парень, - что сделано - то сделано. Ты не можешь просто подойти и сказать, что это была...
- Шутка! Спор! Я проспорил! И должен был ему это сказать! - решил Бакуго.
- Дибил! Ты меня вообще слушаешь? Ты не можешь это сказать! Или ты хочешь навсегда остаться уродом в глазах Изуку? Если да - то дерзай. Но меня в это не впутывай! - сказал Киришима.
Он хотел образумить друга и открыть ему глаза на то, что сейчас он несёт полную чушь:
- Нельзя просто так взять, и перечеркнуть всё, что ты сделал. Ты сделал много для Изуку, и он это понимает. И даже если он не ответит на твои чувства взаимностью, у тебя есть все шансы остаться для него хорошим человеком, а не чмом!