Катсуки решил, что сейчас - отличное время для признания. И что же нужно сделать? Правильно, просто признаться парню в любви и всё. Да и к тому же, после признания станет намного легче.
Именно так утешал себя Бакуго.
- Изуку.. - начал он, не зная, какие слова подобрать.
Сейчас у парня началась настоящая паника. Внизу живота появился ком, как и в горле. И этот ком попросту мешал говорить. Катсуки не мог выдать из себя ни единого звука, про слова тут и речи быть не может!
- Да, Катчан, ты что-то хотел сказать? - спросил Мидория после минутного молчания блондина.
Темноволосый готов быть слушать своего друга детства очень внимательно и, по возможности, помочь, если у того что-то случилось.
У Изуку была своя версия того, что происходит с Бакуго. И она, частично, была правильной.
Катсуки ревнует. В этом Изуку был прав. Но парень думал, что Катсуки ревнует Урараку к нему. Точнее, так было то первого их "свидания".
А потом Изуку начал думать над новой версией: что же может так тревожить блондина?
И сейчас он узнает на это ответ:
- Ну, Катчан, я тебя слушаю. Не заставляй меня волноваться.
- Дело в том, что всё это... - Бакуго развёл руки в стороны, показывая на поляну, плед и еду, - не просто так..
- Понятное дело, что не просто так. Я хочу узнать о том, что тебя тревожит. Ты можешь мне доверять. - подталкивал его Изуку.
- В общем, ты мне нравишься...