Парень стоял возле леса с пакетом продуктов.
Изуку и Бакуго договорились поступить так: кто-то из них покупает продукты, а кто-то берёт плед для того, чтобы постелить его на землю. В итоге они договорились, что Катсуки покупает продукты, а Мидория берёт плед. На этом настоял сам блондин.
И вот, сейчас он стоит с уже готовыми продуктами и ждал Изуку.
Парень подошёл почти сразу за Катсуки:- Привет, Катчан. Долго ждёшь?
- Та нет. Я сам только пришёл. - спокойно ответил Бакуго, хотя сам сейчас очень хотел расцеловать парня.
Этакий неожиданный прилив нежности.
- Ну что, пойдём?
И парни стали идти в лес. На самом деле, они ушли не сильно далеко.
Изуку и Бакуго расположились на пустой поляне. Они постелили плед и уселись на него. Потом разложили всё, что купил Катсуки: пару бутылок воды, упаковки с уже нарезанными колбасой и сыром, нарезанный хлеб, пластиковые стаканчики и тарелки, апельсины, яблоки, бананы, бутылка пива, уже готовый шашлык, пластиковые вилки и ложки и разные соусы к шашлыку. А ещё небольшой свёрток. Это был подарок для Деку.
Парни разложили всё и Изуку посмотрел на свёрток. Видно было, что ему стало любопытно, что же там:
- Катчан, а что там?
- А? Тут? - Бакуго показал на свёрток, - это тебе.
И парень протянул Мидории свёрток.
Он взял подарок и открыл его. Там был шарф.
- Ну, просто ты сказал, что любишь, когда подарок приносит пользу. Вот я и решил, что шарф - это то, что нужно. - немного смущённо ответил Катсуки.
- Катчан, спасибо. Мой как раз где-то затерялся. - улыбнулся Изуку.
Было ясно видно, что Деку этот подарок понравился. Парень подошёл к Бакуго и чмокнул его в щёчку.
Катсуки думал, что он сейчас потеряет сознание от радости: Изуку поцеловал его. Сам. Но не в губы... А в щёчку.
"Интересно, а можно ли это считать свиданием? - подумал резко Бакуго, - даже если нет, то сейчас, наверное, самый подходящий момент..."