Катсуки стоит возле входа в парк и ждёт Изуку.
Мысли Бакуго: Чёрт, я пришёл слишком рано!
Он достал телефон и включил, посмотрел на время: 16:59.
Мысли Бакуго: Нет! Это он опаздывает: уже 59 минут, а его даже на горизонте не видно! Ладно, позвоню в 17 ровно.
Уже 17:00. А Изуку нету.
Мысли Бакуго: Чёрт! И где он?!
Катсуки раздражённо набрал Изуку и прижал телефон к уху. Пошли гудки.
Пока в трубке слышался только сигнал вызова, нервы Бакуго держались каким-то чудом. Если бы Изуку не взял трубку сразу после 3-его гудка, то был шанс, что телефон Катсуки был бы разбит об асфальт.
Изуку: Да, Катчан, я уже бегу. Прости, я уже возле парка!
И правда, недалеко виднелась зелёная макушка - это Изуку.
Бакуго: Да, вижу.
Парень бросил трубку и посмотрел на время: 17:01.
Мысли Бакуго: Ладно, не буду я придираться к этой одной минуте. Но меня бесит то, что этот Деку опаздывает!
Мидория подбежал к Бакуго:
Изуку: Прости, я опоздал.
Бакуго: Минута - это не опоздание. Не переживай, всё нормально.
Изуку: Вот и отлично. Куда пойдем? Или просто прогуляемся по парку?
На самом деле у Катсуки не было идей по поводу того, куда они могли бы сходить. Поэтому ему оставалось согласиться на предложение Мидории:
Бакуго: Прогуляемся по парку.
Мидория кивнул и парни пошли по парку. У них, как не сложно догадаться, не было какого-то особого маршрута: они просто гуляли и наслаждались видами.
Изуку: Так Бакуго... Хотел всё-таки спросить: что с тобой?
Бакуго: В смысле?
Катсуки и правда забыл о своём состоянии, но Мидория всё помнил:
Изуку: Ну, ты не высыпаешься. У тебя что-то случилось?
Бакуго: Да нет, просто бессонница.
Изуку: У меня есть отличное снотворное. Могу дать тебе.
Бакуго: Дать мне?
Изуку: Снотворное.
Мысли Бакуго: Эх, а я уже подумал...
Бакуго: Хорошо. Я буду не против.
Изуку: Тогда зайдешь ко мне сегодня вечером и я дам тебе эти таблетки.
Бакуго: Хорошо.
Парни гуляли где-то час, не больше. Ведь завтра - рабочий день. А коль так, то нужно было сделать домашку.
--
Катсуки стоял возле двери в комнату Деку. Сейчас ему нужно постучать и войти туда.
Он так и сделал. Стук в дверь.
Изуку: Заходите!
Бакуго открыл дверь и зашёл внутрь. Там стоял Изуку. Он уже одевал футболку.
Изуку: А, Катчан, это ты? Точно, снотворное, сейчас.
Изуку стал рыться в своем столе. Вскоре он поставил на стол бутылочку, на которой было написано: "Снодин" (название выдуманное😅)
Изуку: Мне оно помогает.
Бакуго: Спасибо.
Катсуки посмотрел на парня, а потом за мгновение оказался рядом с Мидорией, ещё секунда, и Бакуго поцеловал Изуку в губы, которые так его манили.