1 - Влюблённый Бакуго

406 27 6
                                    

Новый день. Бакуго встал с кровати и посмотрел по сторонам. Это была его комната в общежитии.

Парень подошёл к зеркалу в комнате и посмотрелся в него: круги под глазами, растрёпанные волосы, сонный вид, в общем.

Бакуго: Кофе... Сейчас мне поможет только кофе.

Парень взял баночку кофе, которая стояла на его письменном столе и вышел из комнаты.

А почему же он выглядит так плохо? Всё очень просто: наш Бакуго Катсуки влюбился. Паршивое чувство, когда не знаешь, любит ли тебя человек в ответ, или нет. Особенно это касается Бакуго. Разве он мог подумать раньше, что через годы влюбиться в того, кого обижал?

Готов кофе.

Киришима: Ого, бро, выглядишь не важно.

На кухню вошёл Киришима. Он единственный, кто узнал о чувствах Бакуго к Мидории. И узнал он, кстати, случайно. Очень.

Однажды Бакуго и Киришима вместе сидели в холле школьной общаги. И Бакуго зашёл в галерею на своём телефоне. Галерея Катсуки была полностью усыпанная фотографиями Мидории. Когда его позвали - Каминари (Каминари, солнце, тебе что, жить надоело?), то он просто выключил телефон и пошёл на зов.

После Киришима по ошибке взял его телефон, на котором, кстати, не стоял пароль (но вы не волнуйтесь, после этой ситуации наша бомбочка поставила пароль на телефон).

И после всего этого Эйджеро всячески пытался их свести. За что Бакуго готов был его убить.

Бакуго: Сам знаю.

Киришима: Снова ночью не спал?

Бакуго: Ещё раз такое спросишь, и я тебя убью!

Киришима: Бро, все уже давно заметили, что ты не спишь! Даже Изуку спрашивал у меня: что это с Бакуго,что он выглядит так паршиво!

Бакуго: Изуку? Он спрашивал про меня?

Катсуки был удивлён такому повороту. Неужели Мидория спрашивал у Киришимы о нём.

Киришима: Ага. Но я сказал, что не знаю и ему нужно самому у тебя спросить.

И тут на кухню зашёл Мидория. Как говориться, вспомни солнце, вот и лучик. Эйджеро ухмыльнулся и, подмигнул Бакуго, вышел из кухни.

Изуку: Доброе утро, Каччан.

Бакуго: Доброе утро, Деку. Ты чего?

Изуку: Просто хотел спросить... Что-то случилось? Ты выглядишь... Неважно...

Бакуго: Я и без тебя это знаю!

Мысли Бакуго: Зачем так грубо? Катсуки, ты дебил!

Изуку: Я... Просто хотел с тобой поговорить и спросить... Может нужна помощь...

Бакуго: Если бы мне нужна была помощь... То я бы всё равно тебе не сказал!

Изуку: Ну, ладно, прости...

Герой моего сердцаWhere stories live. Discover now