Последняя глава, типо бонусная.
Катсуки и Изуку встречаются уже 3 месяца. Скоро у Бакуго день рождение. Я думаю, вы догадались, как подарок приготовил наш брокколи для своего возлюбленного 😏.
Именно поэтому сейчас Мидория сидит у себя в комнате и примеряет костюм, который он заказал ещё месяц назад.
Бакуго за эти пару месяцев узнал о своем парне всё. Например то, что он не очень стеснительный, когда речь идёт о человеке, к котором ты привык.
Автор: Как я тебя понимаю!
Парень закрыл дверь на замок, подбежал к зеркалу, что висит у него в комнате и покрутился перед ним.
На Мидорию смотрел милый парень с зелёными волосами, изумрудными глазами в облегающем костюме миленькой медсестры. Юбка этого костюма была довольно короткая, как, в принципе, и все подобные костюмы. Под этим костюмом не было ничего.
Но, в общем, костюм подошёл парню. Мидория снял его с себя и положил ему в коробку - он должен лежать до лучших времён, которые наступят совсем скоро.
---
Сегодня день рождение у нашего Катсуки. Целый день он принимал поздравления, но так и не получил поздравление от самого нужного ему человека - от Изуку.
Бакуго очень ждал поздравления именно от него.
Вечер.
Поздравление от Мидории Бакуго так и не дождался. Он очень перживал о том, что Изуку, возможно, забыл, а возможно, просто не смог - не подготовил подарок или что-то ещё похожее.
Но ведь парню нужно просто пару приятных слов, слов любви и обнимашек.
Но тут на его телефон пришло сообщение. Оно было от Деку. Парень ничего толком не объяснил, а только написал адрес. Катсуки правильно понял этот намёк и хорошее настрояние к нему сразу к нему сразу вернулось.
Это место было не так далеко от общежития и самой академии ЮЭЙ.
Катсуки подошёл к дому, который был указан в эсемеске.
Бакуго зашёл в этот дом (это был частный дом). Двери были открыты. Но в коридоре его никто не ожидал. Значит, Изуку с подарком где-то в одной из комнат. И ему предстоит найти своего парня и свой подарок, который сейчас уже не стал таким важным.