— Возможно, будущие жених и невеста хотят побыть наедине несколько минут? — предложил Джон Хосслер. Мой взгляд дернулся в его сторону, и я не сумела скрыть свой шок достаточно быстро. Джейден заметил, но его, похоже, это не волновало.
Мой отец улыбнулся и повернулся, чтобы уйти. Я не могла в это поверить.
— Мне остаться? — спросил Умберто. Я подарила ему быструю улыбку, которая исчезла, когда отец покачал головой.
— Дай им несколько минут, — сказал он.
Джон Хосслер на самом деле подмигнул Джейдену. И они все ушли, остались только Джейден, Фабиано и я.
— Фабиано, — последовал резкий голос моего отца. — Уходи оттуда сейчас же.
Фабиано неохотно отпустил мою руку и ушел, но лишь после того, как послал Джейдену самый смертоносный взгляд, на который способен пятилетний мальчик. Губы Джейдена скривились. Затем дверь закрылась, и мы остались одни. Что означало подмигивание отца Джейдена?
Я посмотрела на Джейдена. Я была права, из-за высоты каблуков моя макушка доставала ему до подбородка. Парень выглянул в окно. Не удостоив меня ни единым взглядом. Одев меня, как проститутку, они не повысили интерес Джейдена. Да имело ли это смысл? Я видела женщин, с которыми он встречался в Нью-Йорке. Их грудь выглядела бы лучше в этом платье.
— Ты выбирала платье сама?
Я подскочила, удивленная тем, что он заговорил. Его голос казался глубоким и спокойным. А было ли когда-нибудь иначе, а?
— Нет, — призналась я. — Мой отец.
Челюсть Джейдена дрогнула. Я не могла его прочитать, и это заставляло меня нервничать. Он сунул руку под полу пиджака, и я подумала, что вот сейчас парень направит на меня пистолет. Вместо этого он держал в руке черную коробочку. Джейден повернулся ко мне, и я пристально посмотрела на его черную рубашку. Черная рубашка, черный галстук, черный пиджак. Черные, как его душа.
Это был момент, о котором мечтали миллионы женщин, но я чувствовала холод, когда Джейден открыл коробку. Внутри лежало кольцо из белого золота с большим бриллиантом в центре, между двумя чуть поменьше. Я не сдвинулась с места.
Джейден протянул руку, когда неловкость между нами достигла своего пика. Я покраснела и протянула свою. Вздрогнув, когда его кожа прикоснулась к моей. Он надел обручальное кольцо на мой палец, потом отпустил мою ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Честью J/H
RomanceКнига не моя❗( переписана ) Описание Isabella Serra - Изабелла Сэрра родилась в одной из семей итальянской мафии и вынуждена выйти замуж за сына другой мафии семьи Hossler Jadena Hosslera - Джейдена Хосслера чтобы обеспечить мир между двумя семья...