Глава 21

66 5 0
                                    

— Он ничего не сделал, — пробормотала я.

Джианна отступила, и я приложила палец к губам. Выражение ее лица говорило о полном замешательстве.

— Что ты имеешь в виду?

— Он не изнасиловал меня.

— Только потому, что ты с ним не дралась, не значит, что это было не изнасилование.

Я прикрыла ее рот рукой.

— Я все еще девственница.

Джианна отступила, и моя рука упала с ее губ.

— Но кровь, — прошептала она.

— Он порезался.

Она с недоверием уставилась на меня.

— У тебя стокгольмский синдром?

Я закатила глаза.

— Ш-ш-ш-ш. Я говорю правду.

— Тогда к чему шоу?

— Потому что никто не должен знать. Никто. Даже мать или Лили. Никому не говори, Джианна.

Девушка нахмурилась.

— Зачем ему это?

— Я не знаю. Может, ему не нравится причинять мне боль.

— Этот человек убьет олененка, если тот посмотрит на него не так.

— Ты его не знаешь.

— Как и ты.

Она покачала головой.

— Не говори, что доверяешь ему. То, что он не трахнул тебя прошлой ночью, не значит, что он не сделает этого в ближайшее время. Может, он предпочитает делать это в своем пентхаусе с видом на Нью-Йорк. Ты его жена, и любой мужик с рабочим членом захотел бы залезть в твои трусики.

— Отец и правда впустую делал все замечания о том, как должна вести себя леди, — сказала я с улыбкой.

Джианна продолжала сверлить меня взглядом.

— Выходя замуж за Джейдена, я знала, что, в конце концов, мне придется с ним переспать, и приняла это. Но рада, что хотя бы есть шанс узнать его получше.

«Хотя и не была уверена, что захочу познакомиться с некоторыми его частями. Но его поцелуи точно не были неприятны. Когда я о них думала, моя кожа все еще становилась горячей. И, несомненно, на Джейдена было приятно смотреть. Не то чтобы красивый вид мог свести на нет жестокость, но по отношению ко мне он пока не был жесток, и почему-то думалось, что не будет. Как минимум, не намеренно».

Связанные Честью J/HМесто, где живут истории. Откройте их для себя