Я вылезла из своих высоких каблуков и спрыгнула на причал, закопав ноги в прохладный песок. Закрыв глаза, я слушала шум волн. Деревянные доски заскрипели, и я напряглась. Глянув через плечо, я заметила Джианну. Она сняла туфли и присоединилась ко мне на пляже, обернув руки вокруг меня.
— Завтра ты отправишься в Нью-Йорк, а я вернусь в Чикаго, — прошептала она.
Я тяжело сглотнула.
— Я боюсь.
— Сегодняшней ночи?
— Да, — призналась я. — сегодняшней и каждой последующей. Боюсь быть наедине с Джейденом в городе, которого не знаю, в окружении людей, которых знаю еще меньше. Среди которых все еще могут быть враги. Боюсь узнать Джейдена и понять, что он монстр, каким я представляю его сейчас. Боюсь быть без тебя, Лили и Фабиано.
— Мы будем приезжать в гости так часто, как разрешит Отец. И о сегодняшней ночи, — голос Джианны стал твердым, — он не может заставить тебя.
Я подавилась смехом. Иногда я забывала, что Джианна младше меня. Это были моменты, которые напомнили мне об этом.
— Он может. И сделает.
— Тогда ты будешь бороться со всей силой, что у тебя есть.
— Джианна, — сказала я шепотом, — Джейден - будущий дон мафии. Он прирожденный боец. Он рассмеется мне в лицо, если я попытаюсь сопротивляться. Или мой отказ разозлит его, и тогда он действительно захочет причинить мне боль, — я помолчала. — Бибиана сказала мне, что я должна дать ему то, чего он хочет, что я должна попробовать заставить его быть добрым ко мне, постараться заставить его полюбить меня.
— Глупая Бибиана, что она знает? — Джианна взглянула на меня. — Посмотри на нее, как она съеживается на глазах у этого жирного дурака. Как она позволяет ему трогать себя пальчиками-сосисочками. Я бы скорее умерла, чем легла под такого мужчину.
— Думаешь, я смогу влюбить в себя Джейдена?
Джианна покачала головой.
— Может быть, ты сможешь заставить его уважать тебя. Я не думаю, что у таких мужчин, как он, есть сердце, чтобы любить.
— Даже у самых бессердечных ублюдков есть сердце.
— Ну, тогда у него оно такое же черное, как смола. Не трать свое время на любовь, Изабелла. Ты не найдешь ее в нашем мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Честью J/H
RomanceКнига не моя❗( переписана ) Описание Isabella Serra - Изабелла Сэрра родилась в одной из семей итальянской мафии и вынуждена выйти замуж за сына другой мафии семьи Hossler Jadena Hosslera - Джейдена Хосслера чтобы обеспечить мир между двумя семья...