Глава 22

56 3 0
                                    

— Маттео и вся твоя семья в гостиной.

— Изучают простыни?

— Будто они смогли бы прочитать их, словно чайные листы, — подтвердил Ромеро, подарив мне извиняющийся взгляд.

Казалось, он ничего не подозревал.

— Пойдем, — сказал Джейден, подталкивая меня к двойным дверям.

Как только мы вошли в гостиную, все взгляды устремились на нас. Женщины, стоявшие с одной стороны, разбились на маленькие группы и глазели, в то время как мужчины сидели вокруг большого обеденного стола, заставленного чиабаттой, виноградом, ветчиной, мортаделой, сыром, фруктами и печеньем. Я поняла, что на самом деле очень голодна. Уже было практически время обеда. Маттео неслышно подошел к нам с эспрессо в руке.

— Ты дерьмово выглядишь, — произнес Джейден.

Маттео кивнул.

— Десятый эспрессо, и я все еще не проснулся. Много выпил прошлой ночью.

— Перебрал, — заговорил Джейден, — не будь ты моим братом, я бы отрезал тебе язык за некоторые вещи, произнесенные в адрес Изабелль.

Маттео с ухмылкой посмотрел на меня.

— Надеюсь, Джейден и половины не сделал из того, что я предложил.

Было непонятно, как на это ответить. Маттео все еще нервировал меня. Он обменялся взглядом с Джейденом, который пробежался большим пальцем по моей талии, заставив подпрыгнуть.

— Ты представил нам практически произведение искусства, — вымолвил Маттео, кивнув в сторону комнаты, где простыни были перекинуты через своеобразную вешалку для лучшего обозрения.

Мое тело напряглось. «Что он имел в виду?».

Но Джейдена не выглядел обеспокоенным, он просто покачал головой в ответ. Джон Хосслер и мой отец ждали, когда мы присоединимся к ним, и задерживаться еще дольше было бы не вежливо. Уже у стола отец встал и заключил меня в объятия. Столь открытое проявление любви удивляло. Он прикоснулся к моей голове и прошептал: «Я горжусь тобой».

Я выдавила из себя улыбку, когда он отстранился. «Гордится чем? Что потеряла девственность? Что раздвинула ноги?».

Джон положил руку на плечи мне и Джейдену, одарив нас улыбкой.

— Надеюсь вскоре ожидать маленького Хосслера.

Связанные Честью J/HМесто, где живут истории. Откройте их для себя