— Но, отец, мне пятнадцать. Я не могу выйти замуж.Отец сделал пренебрежительный жест.
— Если я соглашусь, то сможешь. Какое нам дело до законов?
Я вцепилась в подлокотники так крепко, что мои пальцы побелели, но я не почувствовала боли. Онемение заполнило каждую клеточку моего тела.
— Но я сказал Джону, что свадьбу придется отложить, пока тебе не исполнится восемнадцать. Твоя мать была непреклонна, она решила подождать твоего совершеннолетия и окончания школы.
Это значит, босс сказал моему отцу, что со свадьбой придется подождать. Иначе мой собственный отец бросил бы меня в объятия моего будущего мужа уже сейчас. Мой муж. Волна горечи обрушилась на меня. Я знала только две вещи о Джейдене Хосслере: он станет главой нью-йоркской Мафии, как только его отец уйдет на пенсию или умрет, и он получил прозвище «Джокер» за то, что раздавил кому-то горло голыми руками. Я не знала, сколько ему лет. Моя двоюродная сестра, Бибиана, должна была выйти замуж за мужчину на тридцать лет старше нее. Джейден не мог быть таким старым, потому как его отец еще не ушел на пенсию. По крайней мере, я на это надеялась. Был ли он жестоким?
Он раздавил человеку горло. Он станет главой нью-йоркской мафии.
— Отец, — прошептала я, — пожалуйста, не заставляй меня выходить за него замуж.
Выражение лица отца ожесточилось.
— Ты выйдешь за Джейдена. Я договорился с его отцом, Джоном. Ты будешь хорошей женой для Джейдена и, когда встретишься с ним на праздновании помолвки, будешь вести себя, как послушная барышня.
— Помолвка? — повторила я. Мой голос звучал отдаленно, словно уши накрывала завеса тумана.
— Конечно. Отличный способ установить связи между нашими семьями, и так у Джейдена будет шанс увидеть, что он получает от этой сделки. Мы не хотим его разочаровать.
— Когда… — я прочистила горло, но комок остался, — когда эта помолвка?
— Август. Мы еще не назначили дату.
Осталось два месяца. Я ошеломленно кивнула. Я любила читать романтические романы и всякий раз, когда пары в них вступали в брак, представляла себе, какой будет моя свадьба. Думала, она будет наполнена волнением и любовью. Пустые мечты глупой девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Честью J/H
RomanceКнига не моя❗( переписана ) Описание Isabella Serra - Изабелла Сэрра родилась в одной из семей итальянской мафии и вынуждена выйти замуж за сына другой мафии семьи Hossler Jadena Hosslera - Джейдена Хосслера чтобы обеспечить мир между двумя семья...