Глава 10

68 4 0
                                    

— Не обращай на нее внимания. Я этого не сделаю.

— Где Джейден и другие мужчины проводят мальчишник?

Ромеро не ответил.

— Наверное, в стрип-клубе, а потом в одном из публичных домов, которыми управляет Семья, — пробормотала Джианна. — Почему это мужчины блядствуют, пока мы храним девственность для первой брачной ночи? И почему Джейден может трахаться с кем захочет, пока Изабелль не может даже целоваться с другим парнем?

— Не я придумывал правила, — просто сказал Ромеро.

— Но ты следишь, чтобы мы их не нарушали. Ты не наш защитник, ты наш тюремщик.

— Вы никогда не думали, что я защищаю парней, которые не знают, кто такая Изабелла? — спросил он.

Я нахмурилась.

— Джейден убил бы любого, кто посмел прикоснуться к тебе. Конечно, ты можешь пойти прогуляться, пофлиртовать с парнем и так далее, потому что ведь не тебя Джейден выпотрошит.

— Джейден мне не жених, — сказала Джианна.

— Ваш отец убил бы любого, кто встал бы рядом с вами, потому что никому не позволит испортить свою самую большую ценность.

Впервые я осознала, несмотря на мою жертву в роли невесты Джейден, Джианну так же может постигнуть данная участь. Вдруг я почувствовала себя очень усталой.

— Я иду спать.

Я не спала почти всю ночь, думая, как избежать свадьбы, но единственным вариантом был побег, и, хотя Джианна обязательно пошла бы со мной, что стало бы с Лилианой? Я не могла спасти обеих. А что насчет Фабиано? Как насчет моей матери? Я не могла оставить все позади. Это была моя жизнь. Другой я не знала. Может быть, я была трусливой, хотя, чтобы выйти замуж за такого мужчину, как Джейден вероятно, требовалось больше мужества, чем для побега.

В гостиной номера было все готово для девичника. Я надеялась, что эту традицию отменят, но мать утверждала, будто женщин семьи Хосслер оскорбит отсутствие возможности встретиться со мной до свадьбы.

Я разгладила зеленое коктейльное платье. Этот цвет должен был принести удачу. Я знала, моя интерпретация того, что можно назвать удачей на этом этапе, значительно отличалась от интерпретации Джейдена и моего отца.

Лили не разрешили присутствовать на девичнике, так как она считалась маленькой для этого, но Джианна нашла способ остаться. Хотя я опасалась, что существовала иная причина согласия матери. Несколько дней назад Джианне исполнилось семнадцать. Это означало, что она достаточно взрослая, чтобы выйти замуж. Я отбросила эту мысль. Я слышала, как мать и Джианна спорили в спальне о том, что должна надеть Джианна, когда в дверь люкса раздался стук. Было рано; гости не должны прийти еще десять минут.

Связанные Честью J/HМесто, где живут истории. Откройте их для себя