11. Реакция на смерть Т/И

963 48 4
                                    

Ты вздрагиваешь от громкого звонка и быстро хватаешь телефон. Голова ужасно раскалывается, ни с кем не хочется разговаривать, но ты зачем-то все-таки снимаешь трубку и говоришь полушепотом:

— Слушаю?

— Т/И, привет! — ты слышишь звонкий мужской голос и морщишься. — Ты еще ищешь работу?

Андрею повезло проводить много времени в компании богатых людей. Сам он звезд с неба не хватает, но часто организовывает мероприятия или находит персонал в офисы и особняки тех, у кого есть на это деньги. И не раз он помогал тебе найти подработку. Есть у вас с ним такая негласная договоренность: он периодически звонит тебе и предлагает появившиеся варианты.

— Да, Андрей, ищу.

— Есть подработка на вечер субботы.

— Что нужно делать? — переходишь к делу ты без лишних вопросов. А зачем тратить время на бесполезные разговоры?

— Ничего сложного, просто разносить еду, улыбаться — все, как всегда. Там опять празднование какой-то хрени.

— Скинь мне смс со всей информацией, я приеду.

— Даже не спросишь, сколько платят? — с усмешкой спрашивает Андрей.

— Не важно. Деньги нужны.

— Как знаешь, — хмыкает Андрей и, чуть подумав, добавляет: — Ты давно не звонила. Все нормально?

Вообще-то странно, что он поинтересовался. Вы никогда особенно не дружили, общались только по работе и даже не пытались сблизиться, хотя ты догадывалась, что парень, по крайней мере раньше, заглядывался на тебя и даже, по слухам, хотел предложить тебе встречаться, но или не решился, или передумал.

— Да, все отлично, — отвечаешь ты, растянув губы в улыбке. — Подрабатываю официанткой, занимаюсь всякой хренью в свободное время — ничего нового.

О своей пернатой проблеме ты предпочитаешь умолчать. Да и зачем Андрею эта информация? Это поставит его под угрозу, а на твоей совести и так уже есть одна жизнь.

— Отсутствие новостей — тоже хорошая новость, — весело отвечает Андрей, а ты хмыкаешь и быстро говоришь:

— Мне идти надо, прости.

Сбросив трубку, ты откидываешься на диван. Голова болит просто ужасно, и ты бы с радостью никуда не пошла, но деньги и правда нужны, потому что последний месяц ты и так живешь в долг — оплата за квартиру поднялась и на неё теперь уходит большая часть зарплаты.

MGPD Preferences №6 (Птица)Место, где живут истории. Откройте их для себя