Новый год ты не любишь.
Как вообще-то и все другие праздники.
У вас в семье как-то никогда не принято было праздновать что-то. Не переругались — и хорошо. И если раньше ты искренне хотела почувствовать ту самую новогоднюю атмосферу, о которой все так любят говорить, то сейчас это желание кажется тебе чертовски глупым. Выпить ты можешь и в обычный день, а кричать, как дура, перед телевизором, пока президент говорит все то же, что и обычно, ты просто не собираешься. Как будто тебе делать больше нечего.
И все-таки в глубине души ты почему-то надеешься, что Птица появится в этот день. Что он заглянет хотя бы на мгновение, что посмотрит на тебя хищным взглядом янтарно-желтых глаз.
Нет, а вдруг он — один из тех, для кого Новый год — особенный праздник? Тогда ты даже готова забыть о своей нелюбви к Новому году и провести его вместе с ним. Если он захочет, конечно.
Очень хочется, чтобы захотел.
Ты выглядываешь в окно и вздыхаешь. Время близится к Новому году, совсем скоро прозвучат куранты, а Птица так и не пришёл.
Конечно, ты его в этом не винишь, у него могут быть самые разные причины, только... ну, видеть его рядом было бы весьма... неплохо, наверно. И речь даже не про Новый год, просто тебе чертовски одиноко без него. И слишком хочется почаще быть рядом с ним.
Но он, видимо, тоже не любитель Нового года.
— Ну и ладно, — вздыхаешь ты, внимательно оглядывая двор.
На улице расхаживают веселые люди, смеются, откуда-то звучит громкая музыка, кто-то кричит. Кажется, кто-то во дворе даже готовится запустить фейерверк.
Да уж.
Поспать сегодня точно не выйдет. Слишком уж шумно вокруг. А ещё в глубине души ты все ещё немного надеешься, что Птица придёт. Конечно, с каждой минутой надежды остаётся все меньше, но ты все ещё по-детски веришь в чудеса.
Хотя чудес в твоей жизни не так много.
Когда люди начинают кричать громче, ты четко понимаешь: пришёл Новый год. И на душе почему-то становится тоскливо, хотя ты никогда особого внимания не уделяла всей этой праздничной ерунде. Тебе никогда не хотелось отмечать Новый год в большой компании, визжать, кричать, радоваться... но почему-то именно в этом году без празднования совсем грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №6 (Птица)
FanfictionТы подходишь ближе и заглядываешь в щель чуть приоткрытой двери. Заметив происходящее внутри, ты закрываешь рот сразу обеими руками, стараясь не издавать ни звука. Все твое тело парализует липкий страх, ты замираешь, наблюдая за тем действом, которо...