Ты вздрагиваешь, когда видишь темную фигуру в темноте кухни. Ты уже точно знаешь, кто это, но тебе все равно немного жутковато.
Каждый вечер он появляется из ниоткуда и просто стоит в тени, молчаливо наблюдая за твоими действиями. А ты опасаешься сказать что-то против, потому что по-прежнему не знаешь, чего от него ожидать. Не разозлится ли он, не попытается ли наказать тебя за сопротивление, не начнет ли мстить? Вообще-то от него можно ожидать чего угодно.
Поэтому ты молчишь и продолжаешь заниматься своими делами, словно не слыша тихое поскрипывание частей костюма, словно не видя темную высокую фигуру и не чувствуя испепеляющий взгляд на себе.
— Может, Вы, — ты замолкаешь на мгновение, а после, глубоко вдохнув продолжаешь: — Может, Вы есть хотите?
Чумной Доктор издает какой-то непонятный звук, что-то между смешком и простым шумным выдохом, и ты опускаешь глаза, понимая, что только что сделала. Ты предложила поесть чертову преступнику, убивающему людей и постоянно незаконно пробирающемуся в твою квартиру, чтобы потом пугающе молчаливо наблюдать за тобой.
Звучит, как плохая идея номера для КВН или любой другой подобной юмористической передачи.
— Вы странная, — спокойно отвечает Чумной Доктор. — Любая другая на Вашем месте еще в первый день вызвала бы полицию, а Вы пытаетесь меня накормить?
— Я не пытаюсь, — обиженно хмуришься ты. — Просто спросила.
Мужчина снова смеется, теперь уже более открыто, и ты отворачиваешься, принимаясь нарезать помидоры. В холодильнике почти ничего нет, поэтому приходится ограничиться макаронами и томатами, но даже это после тяжелого дня кажется настоящим подарком.
— А Вы всегда так едите? — подает вдруг голос Чумной Доктор, и ты вздрагиваешь от неожиданности.
Нож в руке дергается, проезжается по пальцу, оставляя длинный, но, к счастью, не слишком глубокий порез. Ты сдавленно материшься и засовываешь палец в рот, тут же чувствуя на языке неприятный привкус крови, а мужчина неодобрительно хмыкает:
— Такая милая девушка, а ругаетесь. Вам это не идет.
Ты хмуришься, но ничего не говоришь, все еще не рискуя вступать с Чумным Доктором в открытый конфликт. Подойдя к раковине, ты открываешь воду и запускаешь под нее руку, следя, как смывается снова выступившая капля крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №6 (Птица)
FanfictionТы подходишь ближе и заглядываешь в щель чуть приоткрытой двери. Заметив происходящее внутри, ты закрываешь рот сразу обеими руками, стараясь не издавать ни звука. Все твое тело парализует липкий страх, ты замираешь, наблюдая за тем действом, которо...