Ты вздрагиваешь, когда видишь мужскую фигуру над своей кроватью. Обычно Чумной Доктор не выходит из кухни, поэтому теперь видеть его здесь, в спальне, немного жутко и непривычно. И ты можешь только догадываться, что взбрело ему в голову.
— Что ты здесь делаешь? — выдыхаешь ты, прикрываясь одеялом.
Ты почти наяву видишь, как парень под маской усмехается и подходит чуть ближе. Становится немного страшно. После твоей маленькой шалости с поцелуем ты ждала вообще-то, что он сразу сделает что-нибудь... что-нибудь жуткое. Но он, вопреки твоим ожиданиям, так и остался на кухне, а когда ты пошла туда, чтобы налить воды, то она была пуста.
Его не было несколько дней, и ты даже немного заскучала по этому своему постоянному наблюдателю. Тебе даже начало казаться, что ты все испортила, когда провернула тот глупый трюк, чтобы заставить парня снять маску...
И вот теперь он стоит над тобой в своем жутком костюме и просто молчаливо смотрит.
— То же, что и всегда, — наконец отвечает он некоторое время спустя. — Пришел навестить тебя.
«Вот так это теперь называется», — думаешь про себя ты, но вслух отвечаешь:
— Это понятно. Что ты делаешь в моей комнате?
— А я думал, ты этого и хотела, — просто отвечает Чумной Доктор, и ты нервно сглатываешь.
Вообще-то ты надеялась, что тот поцелуй заставит его показаться тебе, чтобы больше не было так жутко видеть его глаза-линзы... но ты уж точно не ожидала, что он придет прямо к твоей кровати посреди ночи.
— Ты хотела, чтобы я снял маску, сегодня я ее сниму.
Ты изумленно вытягиваешься. Ты не до конца верила, что все сработает, но кажется...
— Только тебе нужно завязать глаза.
— Чего? — ты хмуришься и сжимаешь зубы, пытаясь не выдать панику.
— Ты слышала, — жестко отвечает парень. — Я хочу, чтобы ты закрыла глаза и доверилась мне. Ты мне доверяешь?
Очень хочется ответить отрицательно. Как ты можешь доверять тому, кто изо дня в день пробирается в твой дом и молча наблюдает, при этом успевая еще и поджигать дома богачей по всему Питеру? Определенно это последний человек, которому хотелось бы довериться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №6 (Птица)
FanficТы подходишь ближе и заглядываешь в щель чуть приоткрытой двери. Заметив происходящее внутри, ты закрываешь рот сразу обеими руками, стараясь не издавать ни звука. Все твое тело парализует липкий страх, ты замираешь, наблюдая за тем действом, которо...