Ты передаешь кофе подошедшей к стойке девушке, дежурно улыбаешься ей и переглядываешься с коллегой. Та варит очередной заказ, а ты оборачиваешься к очередному посетителю... и изумленно выдыхаешь.
Парня узнать сложно, его лицо какое-то бордово-зеленоватое от уже начинающих сходить синяков, а глаз вспух, но темные задорные кудри падающие на лоб и здоровый голубой глаз позволяют тебе безошибочно его узнать. Узнать — и испугаться, потому что... потому что это призрак, не иначе. Птица ведь не мог оставить его в живых, он был слишком зол, он не стал бы сдерживаться... верно?
— Володя?
— Здравствуйте, — мягко улыбается парень, а ты сглатываешь, замечая, что у него выбит передний зуб. — Я же говорил, что зайду еще.
— Вы...
— Небольшие трудности, — продолжает улыбаться он. — Так как насчет кофе?
Ты медленно киваешь, чувствуя, как подрагивают руки, и отходишь к коллеге, одним взглядом показывая: «Этому сама приготовлю». Та понимающе кивает и отступает, расплываясь в какой-то хитрой улыбке, а ты хватаешься за ручку кофемашины, предварительно ущипнув себя за предплечье.
Больно.
Значит, не сон.
Значит, Птица действительно сжалился над парнем и оставил его в живых. Поэтому сейчас меньше всего тебе хочется снова подставить его под удар, ведь во второй раз с ним не будут церемониться. Если Птица решит, что Володя как-то угрожает вашим отношениям, что пытается привлечь твое внимание, то он точно уничтожит его, на этот раз окончательно и бесповоротно.
На самом деле, с того самого жуткого вечера, когда ты едва не обрекла человека на смерть, ты много думала об этом. Порой, засыпая, ты видела перед собой глаза Володи, слышала его мягкий, добрый голос, чертовски непохожий на жуткий, пронизывающий до костей голос Птицы, и просыпалась в слезах, понимая, что все произошло из-за тебя. И его появление сейчас должно было принести тебе облегчение... но стало только хуже.
Ты держишь стаканчик в руках еще какое-то время, не решаясь обернуться. Ты не знаешь, чего боишься больше — того, что окажется, что это неправда и никакого Володи здесь нет, или того, что он все еще здесь, такой же избитый... из-за тебя.
— Так и будешь кофе гипнотизировать? — слышишь ты ехидный шепот коллеги, наконец разворачиваешься и подходишь к парню на негнущихся ногах. Тот улыбается тебе, забирая стаканчик, ваши руки соприкасаются на мгновение, и ты очень невежливо отшатываешься. Володя прищуривается, обеспокоенно хмурится, но ничего не говорит, а ты сглатываешь, разглядывая синяки. Птица явно не слишком его жалел, отыгрываясь по полной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №6 (Птица)
FanfikceТы подходишь ближе и заглядываешь в щель чуть приоткрытой двери. Заметив происходящее внутри, ты закрываешь рот сразу обеими руками, стараясь не издавать ни звука. Все твое тело парализует липкий страх, ты замираешь, наблюдая за тем действом, которо...