Глава 7

1.8K 68 4
                                    

Воскресенье ура! Можно поволяться. Послушаем музыку слушая радио, я уловила волну K.JRadio. и уснула.

Саюри подожди!!

Что случилось, Лухан?

Не уезжай!

Почему не уезжать?

Саюри всё время, что ты была тут мне чтота, мешало или кто-то. Нуу  почему, так поздно что он хочет сказать? Именно когда я уезжаю! Саюри сказал Лухан:" Я люблю тебя! Он подошел так близко наклонился, и коснулся моих губ! О боже какой нежный поцелуй он обнял меня крепче и....

Pov. Саюри
Саюри просыпайся милашка вставай! Аа?!? Что? Ифань?!? Уже обед ты спала так долго, я
переживал да и все спрашивали тебя, дверь была открыта я зашёл. Кстати что тебе снилось? "О боже неет... неужели брат слышал что-то. А что спросила я.  Да ничего ты что-то бормотала. Уфф.. Слава богу. Ладно милашка вставай ты наверное проголодалась! Да братик
я встаю. Надо же такому
присниться, да и ещё чуть не попалась почему Лухан почему он ведь я не думала о нем наверное вчерашний день отложился в моей голове да точно!. Найдя всему опровдание я одела джинсы, кофту расчесала  волосы,  ну вот так то
лучше!
О спящая красавица! Перестань Сэхун ты сам вчера, уснул без ног сказал Тао, тебя именно спящая красавица и укрыла! Ох ты ладно прости. Все сидели ели, я поздоровалась и села на против Лухана он сидел между Сюмином и Дио.  Я вспомнила сон и не отрываясь смотрела на него, он признался мне в любви да ужж... мне понравилось? Саюри? Милашка? А? Ты где летаешь ещё не проснулась, бедняжка это Крис тебя разбудил говорил ему пусть поспит. Нет всё хорошо Чанёль что ты хотел сказать? Ты знаешь,  сказал Чанёль что сегодня парни уезжают? Я поднила голову и прошла глазами всех парней смысле сказала я? Да мы едим в Шанхай сказал оппа. А кто из вас едит спросила я у Ифаня? Он сказал что он Дио Сюмин, Сухо Чен Лухан и Сэхун. А зачем в Шанхай? Ну милашка там будет сниматься дорама, мы должны быть там. Блин вот как так брат бросает меня, оппа тоже. А как же я сказал Кай я присмотрю за тобой, так что Крис можешь не волноваться. Аха сказали парни ты можешь и
засмеялись.
Все начали собираться, я спросила у Бекхёна надолго ли они он сказал что на пять дней не больше.
Проходя мимо спальни Лухана, я увидела что он что-то упорно ложит в чемодан. Эм тебе помочь? Да если не трудно сказал он спасибо Саюри! Жаль что вы уезжаете. Верно столько времени потеряю. Что?!? Нет я кажется от тебя научился мыслить в слух. Оуу сказала я и мы улыбнулись. Ну ладно я пойду, не буду мешать и хотела уйти. Саюри он схватил мою руку почти на лету! Да медленно но уверена сказала я ему. Можно я буду звонить тебе? Да конечно! Я вышла с комнаты и Ухх.. мои ноги опять не идут так нельзя реагировать нельзя Саюри бормотала я себе.
Я приготовил тебе амлет на ешь!  Ой оппа ты супер спасибо. Незачто  совсем плохо ешь по немногу. Да ты прав, но зато я ем всё что ты готовишь! Вот дает значит Дио готовит Саюри, даже перед вылетом а я попросил когда он сказал некогда сам преготовь. Да ладно Бэкхён Саюри есть, захотела. Ну я не против, но всё же я тоже хочу и взяв кусочек моего амлета Бэкхён улыбнулся мне можно сказал он? Ты всегда ешь потом спрашиваешь сказал Дио.
Поев точнее что осталось, я начала мыть посуду ребята в это время спускались, вытаскивая вещи.
Ребята уехали! Мы все сидели, смотрели фильм. Да уж интересно они уже в самолете сказал Лей.
Эй Бекхён ты всегда не честно играешь в этом моменте игры замолчи Кай я просто соображаю быстрее. А?! Что ты сказал а ну отдай мне.. Эй хватит ребята мне не слышно сказала я. Что она сказала а?! Эй вы чего? Лей и Бэкхён подошли и начали кидаться подушками в меня. Ащщ.. больно же! Вы что вы в меня попали Тао молчи, лови её..  Аааа помогите, я бежала по коридору и увидела приоткрытую дверь залетев в нее я ударилась и снесла Чанёля мы рухнули, на пол. Вы чего кричите?! Прости я слезла с него и вставая, услышала она тут..
Еуу вы что с падушками носитесь сказал Хён?!
Хён уйди мы щас малышку, поймаем сказал Тао.
Мальчики успокойтесь я здаюсь!
Нет пощады сказал Лей и все стали кидать пух разорвав подушки, пух летал по всюду.
Чанёль не надо кричал Кай но тот облепил его полностью пушком!
Ай айяй.. ну перестань..просил Тао. Иди сюдааа... Саюри. Я не хотела
Тао прости, всё  больше не буду!  Дом был весь в пухе мы все так заигрались, что носились по всему дому.
Мыться сказал Бэкхён и спать и ушёл в комноту.
Чанёль Тао, Лей Кай и Я начали убирать бес порядок.
Уфф все я здаюсь я спать спокойной ночи ребята, спокойной Кай. Я позвоню брату сказала я. Он Не берет! Алло оппа как вы долетели?! Узнав что всё у них хорошо я положила трубку. Ну как долетели?! Отлично Хён только, с братом не поговорила он спит уснул. Может спать сказали парни? Да я пошол тоже сказал Лей. Малышка спокойной ночи тебе! Спокойный ночи и вам.
Мы с Тао одни остались он молча смотрел что-то на планшете.
Эмм.. не буду мешать подумала я и встала. Тао сказал ты спать уже?! Эм. Да наверное правда не очень охота, тогда может посидишь со мной мне тоже не хочется спать!
Хорошо! Может пройдемся тут рядом?! Давай свежий воздух полезен на ночь.
Одев кофту я вышла в след за Тао мы шли молча.
Хорошая ночь тихо сказал он! Тао а я ещё не видела твоё боевое искусство, он посмотрел на меня и сказал обязательно покажу пару приемчиков. Саюри ты кстати очень хорошо рисуешь, я видел в комнате твою работу.
Спасибо! Знаешь это так здорово эти краски, разные яркие тёмные цветные их так мало в этом мире ярких красок а картины их заполняют разным русунком. Ой извени я замечталась, кажется сказала я краснея как помидор. Ты прекрасна Саюри ты интересно, всё рассказываешь мне охота слушать тебя всегда!
Он остоновился и посмотрел на меня и наклонившись ниже поцеловал меня в щеку?!?!?!..
"Кажется я не помидор уже я огонь меня резко охватила паника, смешная с жаром.
Саюри с тобой всё нормально ты красная очень? Он взял меня за руку гладя её. Да всё хорошо только мне жарко! Жарко сказал Тао мило улыбаясь, он всё понил почему мне стало жарко хитрюга сказала я надув губы. Саюри милашка ну прости, больше не буду целовать тебя без твоего разрешение.
Точно?! Клянусь сказал он и поднял меня.  Отпусти, отпусти разве тебе не тяжело? Тяжело да ты шутишь. Тао хватит правда я боюсь, высоты Тао смотри мороженое так поздно?! Отпусти хочю мороженое. Ладно отпускаю!
Здравствуйте дайте два шоколадных сказала я.
Откуда ты знаешь что я люблю шоколадное, не знаю я взяла и всё! Ахх ты... еще и улыбается, сама хитрюга смотрика. На еш я взяла мороженое и поднесла ему прям в нос ой простии Тао...
Заходи Ухх холодно! Замёрзла наверное,  не нужно было есть мороженое ты можешь заболеть.
Волнуешься? Да сказал Тао не хочю что-бы ты заболела. Не волнуйся я в порядке! Ну спокойной ночи?! Да милашка ты устала, и тебе завтра на учебу. Ага это точно выходной прошел нужно отдохнуть попрощавшись я зашла в комноту.
К.pov.Саюри

POV ТАО. Я встал просто в отличном настроение, проводив всех парней я начал смотреть наш график на всё лето!  Вот я стаю рядом с Саюри и целую её в щеку, смущённо отпустившию голову милашку. Я хочю что-бы все знали что мне нравится она что-бы не кто не мог с ней мило общаться, ведь она моя и должна всегда быть только для Тао. Но это мои мечты желание, ведь ей я не сказал всё это но что бы не было она изменила мою жизнь, эти дни
стали ярче с тобой Саюри.

POV.Саюри. Приняв душь одев шортики, и футболку, я легла обдумывая наш вечер с Тао его поцелуй его милая улыбка он иногда как ребёночек, но очень хороший добрый да уж эти дни пребывание с здесь стали для меня очень важными, в моей жизни!
Погосив свет я лежала и думая что завтра надо будет закончит картину для конкурса.

Саюри и ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя