Эй Чанёль я первый сказал Чен толкаясь вперёд!
Очередь сказал Чанёль и захлопнул дверь в ванной!
POV.Саюри
Открыв глаза я увидела что на улице как из ведра льёт дождь!Спускаясь я услышала как Чен стучится в ванную комноту держа в руках щетку для зубов и полотенце, увидев меня он быстро все спрятал (стесняется).
Доброе утро Чен!
Доброе!!
Ойй.. Ащщ... Блин больно же чёрт возьми.
Прости прости трещал над ухом Башенька.
Эй ты её чуть не убил!
Что тут происходит сказал Дио!?
Быстро за стол!
Увидев меня на полу державшию за ногу, он со скоростью света подлетел ко мне спрашивая что...что. . случилось?!!?
Все нормально тихо шипя сказала я смотря на Чанёльку показывая ему язык, дразня его.
Оппа все хорошо! Можем идти завтракать!
Додошка мило улыбнулся и помог мне встать.
Мы все вместе позавтракали, парни собрались кто в танцзал кто в студию.
Крис вставая со стола сказал что подвезёт меня.
Крис мы с вами сказали Бэкхён и Тао.
Нет не нужно Ифань я сама доеду!
Не принимая моего отказа Ифань сел на кресло, сказав мы ждем тебя!
Поняв что путей нет я поднелась, в комноту одеваться, я заталкала в сумку форму для соревнования и вышла прекрывая дверь.
Спускаясь я увидела как Ифань и ребята, ждут меня упорно глядя в свои айфоны.
Я все готова!
Ухх ... Ты сказал Бэкхён, да тибе идет школьная форма ты как цветной конверт с марками.
Эмм.
Ну спасибо за комплимент посмотрев на Бэкхёна, я улыбнулась.
Вот Крис за что я люблю нашу сестренку.
За то что она всегда понимает нас и мило улыбаться.
Всё хватит Бэк! Саюри опоздает поехали! Сказал Брат и пошол к выходу.
С парнями я совсем не боюсь в этом большом доме, с ними очень весело как будто мы не расстовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саюри и Exo
FanficВу Саюри сестренка айдола Ву Ифаня(Крис),знакомится со всеми мэмберами Exo-l. И встречает здесь своего оппу До Кенсу. Но не только его,но и свою любовь Хуан Цзы Тао....Но как говорится:"Любовь зла, полюбишь и ☆☆☆☆"