На следующее утро мы встали и пошли есть!
Эй Дио давай быстренько завтрак.
Ага ну да щас слушаюсь!
После завтрака они решили поваляться в гостиной перед теликом.
Роv Саюри.
Сегодня утром я оделась по теплее.
Одевая своё любимое фиолетовое пальто, разноцветный шарфик, джинсы и широкую кофту, распустив свои длинные волосы я гляну в зеркало вроде нормально!Спустившись на первый этаж я увидела парней все они отдыхали, сегодня воскресенье и они этому всегда были рады.
Я сказала всем Пивет!
Привет Саюри!
Эм... Я ухожу.
Пока всем!
Ты куда малышка?
Я прогуляться оппа.
Помохав им я вышла во двор и села в машину, с водителем.
Машина остановилась и я вышла и пошла по каменистой, дороге дул ветер прохладный но приятный немного пройдя вперёд я увидела во всей красе реку Хань!!
Поднявшись по ступенькам к мосту, который был очень высокий и было так красиво так тихо!
Я закрыла глаза и крикнула!
Я СЧАСТЛИВА АА..
Какой вид деревья вода, воздух я бы хотела иметь тут домик и вокруг сады мм.. мечта..Мой шарфик эй куда блин.а...
Как же его достать теперь?
- Из за ветра он еще дальше упал и зацепился на краю но если постораться я достану.
Так -Так ещё чуть чуть!
Эх хх. .
Залезая на перила я наклонилась вытягивая руки чтобы дотенуться до шарфика но вдруг я услышала оклик СТОЙ!!!
Потом её резко дёрнули мускулистые руки, назад.
Эй отпусти говоря ему я освобождалась из за сильного обхвата моей талии!
Но вырвавшись я увидела Лея?!?!?
Чёрт возьми! Лей? Что ты тут делаешь??
Злясь я крикнула неожиданно для себя самой.
Я увидел и.... Поехал!
Куда что? Ты увидел или поехал?
- Я хотел сказать что ты ушла такая грустная. И к тому же быстро не сказав не слова и я решил поехать за тобой тоесть, спросил водителя куда он отвез тебя и был удевлён что ты поехала к реки Хань!
А не погороду гуляла ну например с друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саюри и Exo
FanfictionВу Саюри сестренка айдола Ву Ифаня(Крис),знакомится со всеми мэмберами Exo-l. И встречает здесь своего оппу До Кенсу. Но не только его,но и свою любовь Хуан Цзы Тао....Но как говорится:"Любовь зла, полюбишь и ☆☆☆☆"