Одев платье, взяв сумочку я вышла на улицу, и Ваууу Zi Tao был рядом с красивой машиной, и ждал меня. Он был одет очень интересно, чёрные джинсы, чёрная кофта, белые волосы, и ушки проколоты вобщем мне нравится.
Саюри подожди! Что? Я опаздываю, говори быстренько Тао это тебе на удачу он снял с шеи цепочку на конце который был камень с надписями и одел мне. Спасибо сказала я ему и вышла.
Pov. Саюри
Ву Саюри вы готовы?! Конечно учитель. Мы все расставили свои работы много кто, не справился с ними но моя картина была наменирована на аукцион.Я рада рада за тебя Саюри, ты выйграла и ещё получишь деньги за картину молодец сказала Ю Линг!
Да уж не думала что выйграю я. Там было много работ!Ву Саюри это вы?!! Да! Очень приятно я Пак Чжон, очень рад познокомься с вами вы ведь сесрёнка Ву Ифаня, моей сестренке нравиться группа вашего брата тоесть Exo' " НЕЕТ ЗАЧЕМ ОН ЭТО МНЕ ГОВОРИТ'!
Все остоновилась слушали нас, я то думала сдесь не кто не знает про Еxo" но оказывается не имеет значение в Кореи чем ты увлекаешся или работаешь Exo,
знают все!
Да тихо сказала я!
Передайте привет Крису пожалуйста, сказала его сестренка откуда не возьмись, и добавила ещё можно мне с вами поехать и взять у него автограф!
Что?! Тоесть извените но мой брат щас не в Кореи быстро поклонившись им я вышла.
Вот черт моё платье зацепила об дверцу нееет, как же так!!
Привет послышался голос откуда то! А"Привет! Юджанг.
Уфф щас начнет твой брат точно с Exo!?!
Спасибо вдруг сказал он, за помощь с картиной!
Эмм.. Да пустики, как твоё здоровье?
Хорошо спасибо уже легче!
Ты значит...
"Ну вот начинается подумала я"!
Да я сесрёнка Криса с exo.
Ясно даже и не думал что у него такая красавица сестрёнка.
Что вот только не надо парень подкатывать, если он ещё ляпнет что-то я ему врежу!
Может я отвезу тебя?
Нет!
Я сама тоесть за мной приедут.
А ну ясно тогда до завтра?
Да Пока!Блин ну и денек, пройтись немного чтоли я шла и увидела парк, присев на лавочку я наслаждалася прохладой.
Привет отдыхаешь? Оу.. Лей??! Что ты тут делаешь? Гулял ты к стати не долеко от дома находишся. Аа точно я не заметила.
K.pov.СаюриЭй Кай отстань! Бекхён вставай Чанёль уже приготовил мелодию для нового клипа.
Что?! Он что не спал?!
Блин эй Чё так долго! Чанёль не ори я не проснулся ещё.
Кай как думаешь тема? Да в конце вобще супер надо только танец оточить.
Ребятки я уехал! Стоять куда ты Тао?
Я к Саюри она выйграла конкурс хочю её забрать и поздравить.
Да уж кажется Тао влюбился, надо же как так ведь Саюри и мне нравилась. Эй Бэкхён замолчи и хватит мечтать давай, работай дальше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саюри и Exo
FanfictionВу Саюри сестренка айдола Ву Ифаня(Крис),знакомится со всеми мэмберами Exo-l. И встречает здесь своего оппу До Кенсу. Но не только его,но и свою любовь Хуан Цзы Тао....Но как говорится:"Любовь зла, полюбишь и ☆☆☆☆"