Глава 10

1.3K 58 0
                                    

pov. tao
Собрав в рюкзак полотенце воду я вышел в гостиную там уже все ребята собрались, ждали пока я выйду и Бэкхён.

Доброе утро Тао! Доброе эй вы хомяка разбудили?

Да он встает.

Так Хён надо не забыть в два встретить Юсинга!

Точняк как раз сразу начнём с ним!

Наша Саюри спит, надо ей позже написать что мы в зале.

Всё пошлите! Эй я еще не доел Бэкхён ты медленно ешь так что там поешь еще пошли..

Pov Саюри.
Подниматься с кровати, я не хотела,  спать охота!

Собравшись в школу я вышла поесть.

И? Где все тишина не встали чтоли ?!

"Странно их нет в комнатах так так надо узнать!

Тао Привет! О Саюри привет.
Эу музыку чише сделай Кай.

Мы в танцзале, ты уже в школу? Да я ухожу меня водитель отвезет Тао до вечера всем привет.

Ю Линг Привет! Привет Саюри как дела? Нормально. А это правда что ты сестренка Криса? Да! Мм сказала она и замолчала.

Может пообедаем вместе? Давай только я Ю Линг позову ладно. Что ты против Юджанг? Да нет Саюри просто думал что... Если не хочешь мы сами справимся с ней! Нет нет зови её все нормально. K.P.S.

POV. Юджанга. Мне Саюри самого начала понравилась, когда я её увидел первый раз она была просто супер! То что она закончила, мою картину я ей благодарен, я подумал что я ей нравлюсь! Вчера я узнал что она сестренка, звезды солиста группы Exo. Хочю быть ей хотя-бы другом боюсь презнаться ей в любви. Я люблю её люблю Ву Саюри.
                       *****
ВаУ ..Друг мой Привет! Здорова Тао Чё как вы как ребята?

Сейчас с здесь не все но завтра они приедут, ну что поедим остольные ждут тебя в танцзале.

Какие люди Юсинг, как ты долетел?

Я нормально репетируете?

Ага! Вот щас Кай покажет новое движение и готово!

Эй Лей О' Юсинг Привет с приездом .

Ну что начнём давайте сказал Юсинг, так музыку Чанёль готова поехали.

Мы танцевали почти без остоновки, Тао учил Юсинга прыжкам во время танцев и что-бы так сказать не пораниться!
                   *****
P.v.Саюри
Спасибо Юджанг всё вкусно очень сказала Ю Линг, ему тот только улыбнулся ей.

Саюри и ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя