Глава 8

1.7K 67 0
                                    

Pov.Саюри.
Утро, солнце, светит. Яркие  лучи гладят мое лицо, так тепло и уютно. Повернувшись я увидела, букет белых роз?!??. Мои любимые цветы подумала я интересно откуда они? Одев юбку майку кеды, собрав волосы повыше я взяла розы чтобы поставить их в вазу и узнать кто их мне подорил. Я пошла на кухню и  почувствовала аромат ммм.... что это так вкусно пахнет. Зайдя на кухню моему восхищению не было предела! Вся кухня была усыпана белыми, желтыми, красными, розами. Оо боже,  я чуть свой букет не уронила, как вдруг Тао подошел обнимая меня с зади сказав как тебе малышка? Та... Тао это всё мне?!? Да всё для вас Ву Саюри. Я повернулась и обнила его Тао это так мило, мне ни кто столько цветов не дорил да ещё самых любимых,  они такие яркие спасибо спасибо тебе это самое яркое утро в моей жизни! Я знал что ты будешь рада всему этому, ты говорила что в жизни так мало красок, но всё что с тобой связано или рядом всё цветет.
Поев я поехала в школу Тао сказал что отвезет, в машине я почти молчала мои мысли были смешаны с утренним сюрпризом.
Пока! сказала я Тао. Саюри вечером я заеду сказал он. Согласившись я довольная вышла с машины.
Саюри ты сегодня такая красивая спасибо Ю Линг. Так давай Линг  приступим я должна закончит работу над картиной завтра конкурс, да уж сказала Ю Линг тебе надо потрудиться!
Сев за работу мои мысли были только, о Тао его улыбка глаза, даже то как он меня обнял так мило так мне было, тепло с ним как с родным человеком.
Мисс Ву?! К хмм. . Ой учитель извените я вас не услышала. Ничего чего мисс Ву я хотел спросить вы бы не могли помочь Юджангу он не может закончить работу. А почему что с ним?! Он заболел а работа немного не закончена, если-бы вы могли её посмотреть? Вы довольно хорошо заканчиваете свою работу. Увас получиться и ему помочь вы согласны?! Да конечно посла обеда я гляну картину Юджанга. Спасибо кланясь сказал учитель. Конечно ведь нельзя из за одной картины всё отменять! Посидев немного я посмотрела работу Юджанга, ничего сложного я всё доделала и начала собирать вещи.
Саюри сказала Ю Линг, может прогуляемся вместе сходим по магазинам щас как раз не жарко? Ю Линг я бы с удовольствием, но сегодня не смогу сейчас нужно сьездить по делам и домой.  Ну ладно ничего следующий раз тогда! Да конечно сказала я!
Я не смогу, ведь Тао заехать должен хоть бы Ю Линг не обиделась.
Привет Саюри! Привет! Ну что как день прошел? Рассказав что всё хорошо, и что завтра конкурс мы с Тао поехали ужинать.
Добрый вечер сказал официант кланясь! Мило улыбаясь мне?!? Что будете заказывать? Приняв заказ официант ушёл. Что за человек. Мм. . Ты что-то сказал? Я об официанте, он что не знает страха смотрит на девушку которая сидит рядом сомной. Успокойся Тао сказала я улыбаясь, он мне не интересен, даже пусть хоть станцует!! Тао был так рад сказаным, что просто сжал кулак возле губ кусая его что-бы не засмеяться во всё услышанье.

Тишина кажется все спят! Эй вы где ходите сказал Кай включая свет! Мы ужинали сказала я сняв обувь. А ясно сказал он тогда ну я пошёл! Хорошо сказал Тао.
Блин я забыла, да и времени не было позвонить брату или Дио.
Я звонил не переживай у них всё хорошо они передали все привет тебе! Спасибо им сказала я и села на диван. Смотря как на небе, томятся много красивых звездочек. Что там сказал Тао! Там, там очень тихо, сказала я красиво просто как в сказке! Это ты сказка Саюри. Я посмотрела, на него и свет от луны и звёзд будто отрожались, на его лице. Он сел рядом и обнял меня я не смутилась, и даже не краснела как помидор я просто хотела что-бы он был рядом.  K. Pov .

POV Тао. Я заказал много кучю роз разных видов, разложил по всюду карзины роз я ждал её мою принцессу. Увидев её восхищение, я подошёл с зади обняв её чувствуя её нежный аромат духов. Как она мила! Она обнила меня и сказала спасибо! Я чуть не упал от такого счастья. Мы поужинали, и были вместе почти целый день и это было не забываемо.

POV Саюри. Я проснулась ии.. Чудо, прекрасные цветы. Но позже я совсем была убита на повал любая бы девушка оценила бы всё это! Тао удивил меня я была счаслива. Весь день прошел так как никогда хорошо, от всего что сегодня произошло я забыла про всё забыла позвонить даже брату хотя он позвонил мне оказыватся во время учебы, а я не слышала. Я скажу оппе как только он приедит что было сдесь он точно меня выслушает. А Ифань пускай пока незнает ведь, он может не понять или даже Ухх. . лучше пусть незнает.
Послушав свой второй голос, так сказать внутренний, я легла и уснула.

Саюри и ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя