Глава 11

1.6K 60 1
                                    

ВЕРНУЛИСЬ!! Тихо тихо упойдешь, Саюри осторожно.

Ифанька мой как вы долетели? Как ваша дорама?! Сняли?!

Сняли сняли малышка, получилось не плохо наконец закончились эти сьемки два месяца ездили туда сюда!

Ой мой бедняжка оппа на попей соку. Спасибо!! Саюри тебя там не хватало нам!

Мальчики почти все пошли отдыхать, я решила преготовить им вкусный ужин.

Так что у нас тут есть водоросли рис, и тофу' то что надо!!

Pov. Luhana
Интересно малышка правда ходила, на свидание с Тао? Ладно Лухан иди и поговори с ней!

И я вышел с комноты что-бы. найти малышку.

Ащщ.. Горячие! Стой давай мне руку сказал Лухан и поднес её к раковине, пустив холодную воду.

Кумао сказала она!

Саюри я хотел сказать!
Да?! Я слушаю тебя.

Я поздровляю тебя ты молодец выйграла, конкурс.

Да уж этого я не ожидала, сама ведь работы были просто сказка у всех.

Саюри ты мне нравишся!

Саюри ты можешь, не отвечать мне не соглашаться но я не могу молчать, я не хочю упустить момент, я слышал ты и Тао гуляли незнаю было ли это сведение, но я готов прегласить тебя на свидание.

Пожалуйста не молчи!! К.P. Luhana.

P.v.Саюри.
Что же сказать неет.. Лухан мне нравиться но как друг брат, я готова для него на всё, но так же как и для Ифаня, как для брата не больше!

Я... Лухан я.. Правда Лухан я не хочю врать и тем более тебе! Я люблю тебя но как своего оппу' прости но я не смогу пойти стобой на свидание.!

И мои слёзы предательские, слёзы потекли рекой с моих глаз!

Саюри почему ты плачешь, сказал Лухан! Не надо пожалуйста не плачь.

Я не могу не плакать, я не хотела чтобы ты обижался на меня или растраивался, ведь ты как и все дорог моему брату, а я приехала и всё испортила!

Лухан подошёл и обнял меня крепко крепко, и сказал глупенькая думаешь я из за этого буду обижаться или желеть, что ты появилась в моей жизни! Не зашто! Я рад что у меня есть ты.

Все давай слёзы вытираем, а-то тебе не идет плакать и он мягко косаясь моих щек, вытер мои не прекращяющие слезы.

Саюри и ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя