2

3.5K 206 13
                                    


Pov Т/и

Я спала, как вдруг почувствовала, лёгкое качание и руку на своём плече.

- т/и, вставай.. -слышала я тихий знакомый голосок.

Но это не помешало, мне вздрогнуть от испуга. Открыв сонные глаза, я смогла разглядеть подругу.

- заяц, тихий час закончился. Антон Андреевич, на полдник зовёт, а потом сказал всем прийти в актовый зал. Сообщит какую-то важную новость.

- бебрин, мне чёт нездоровится. Голова болит. Я не пойду на полдник.

-тогда я тоже не пойду. -раскрыв шторы, Лиза (бебрина) села рядом.

-ну нет, я не позволю остаться тебе голодной из-за меня. Ты идёшь и точка. -я приподнялась на локти.

Лиза задумалась.

-давай я сюда полдник принесу и вместе поедим.

Я лишь дружелюбно усмехнулась и покачала головой.

Иногда, а точнее всегда идеи Лизы глупые и нелепые, но за то большинство рабочих и смешных.

Девушка расплылась в улыбке и тут же вскочила с кровати.

-жди, я быстро.

С этими словами, подруга взяла небольшой рюкзак и вышла из комнаты.

***
Pov Бебрина

Со второго этажа, я спустилась на первый и пошла в гардероб. Надев куртку и обувь ботинки вышла из здания.

На улице шёл снег, а в нескольких метрах от здания, на лавочке сидел друг, ждал меня и т/и.

-когда уже снег пропадёт.. -ныла я.

-март, только начался. Чего ты ожидала? -Володя (Каша) посмеялся. -а где т/и?

-она не пойдет, ей плохо. -мы с парнем, пошли в направлении столовой. -короче, я возьму наши полдники и пойду к ней, мы в комнате пожрём. Антон Андреевич по-любому, чуть позже в столовую придёт. Сможешь нас прикрыть?

-смогу конечно.

-спасибо большое, ты лучший. -я налетела на кашу, с обнимашками.

***
Pov т/и

Через несколько минут, в комнату зашла Лиза.

-фух, чуть не спалилась. -сказала, та забежав в комнату и быстро закрыв за собой дверь.

-о, ты вернулась. -я приняла положение сидя.

-ага, а я в раздевалку зашла, с уборщицей встретилась. Она мне такая говорит «ой, а ты, что так быстро поела уже?» я такая «да», а она такая «ну смотри Лизка, узнаю, что в комнате едите, заставлю весь этаж мыть.» -Бебрина достала из рюкзака йогурт, печенье и яблоко.

-капец, на какие жертвы ты пошла ради меня ахахах.

-ой, харош. Убираться бы всё равно пришлось двоим.

Мы вместе посмеялись и стали есть.

-кстати, а что на счет актового? -поинтересовалась подружка.

-не знаю, не пойду скорее всего. Мне плохо, голова кружится и живот болит. -я откусила яблоко и сделала глоток персикового йогурта.

-может в мед сходим? -предложила зеленоглазая, так же отпив свой йогурт.

-не вижу смысла. Сама же знаешь, это сотряс, таблетка мало, чем поможет.

Мы ели и параллельно разговаривали.

Спустя десять минут, я вскочила с кровати и прикрывая рот рукой выбежала из комнаты.

-т/и, т/и стой. -кричала Лиза и выбежала за мной.

Я забежала в одну из кабинок туалета и больно приземлилась коленями, на холодную плитку.

Подруга забежала за мной.

-всё нормально? -поинтересовалась та.

Кинув краткое «нет», меня стошнило (сорян за подробности). Пока я сидела в обнимку с унитазом, бебрина заплела мои волосы в низкий хвост, что бы они не мешались.

-т/и, ну ты же понимаешь, что это не есть гуд.

-ну, а что я сделаю.

Я зашипела от боли вставая с колен.

-дай гляну. -зеленоглазая подняла мои штанины чуть выше колен. -бля, у тебя кровь. Пошли в мед пункт?

После многочисленных моих отрицаний, я поняла, что спорить с ней смысла нет.

Подруга подошла ближе и взяла меня под руку. Я хромая вышла вместе с Лизой из уборной, пока я смотрела под ноги она смотрела на меня. Но отойдя буквально на метр от туалета, я услышала тихое ругание подружки.

-нам пизда...







ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆

Вся моя Место, где живут истории. Откройте их для себя