время 12:40
нас уже всему обучили, и работа идёт во всю. сейчас у нас должен начаться перерыв на обед, где нас заменят, уже реальные работники кафешки.
***
спустя 25 минутмы с уже Лизой сидели, в комнате для персонала и пили кофе с булочками, и беседовали.
-что Денис ответил? -поинтересовалась та.
-о, кстати, еще не смотрела. ща чекну. -сказала я и включила телефон.
***
Деня
-привет, как ты? прости, что вчера не зашла :( сегодня загляну к тебе, прям 100% (7:37)
-ахахаха привет, уже получше, но все равно плохо. (11:56)
-блин, мне так жаль тебя. а мы с лизкой на работе.
*кружочек*
когда назад поедем, я обязательно тебе, что нибудь куплю.
-спасибо большое :)***
спустя пол-часамы с подругой вновь принялись за работу. все клиенты сидят пока, что за столиками и кушают. Лиза смотрит вещички на вб, а я советую, какие прикольные, а какие не очень.
-кхм-кхм. Здравствуйте, можно мне айс Латте и пончик с карамелью. -послышала, я за своей спиной.
-да, конечно, секунду. -я повернулась и увидела Вову. -Вова блять, ты чё не на работе?
-ха, зашибись, как будто я на рабочем месте в телефоне сижу.
-а, что? у нас клиенты вон, сытые довольные сидят.
-вот и я клиент, давай. сделай мне кофеёк и пончик.
-раскомандывался он тут. -я положила пончик. -на твой пончик с карамелью, щас кофе сделаю.
пока я была занята делом, не заметила, как пришёл Данила Владимирович.
-опана, Вовка, чё не на рабочем месте? -спросил он, положив руку, на плечо парню.
-так я это, пришёл проверить работу девочек.
-именно, поэтому заказал кофе и пончик. -посмеялась рядом сидящая Лиза и отложила телефон в сторону.
-ну да, а как мне еще проверить вашу работу способность?
-так, харош. мне давай, тоже кофе с карамелью и сахар два пакетика.
-я щас сделаю. -сказала Лиза.
***
спустя 5 минутзаказы были готовы. два парня сидели пили кофе и разговаривали с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся моя
Teen FictionДаня был детдомовский. Он очень уж любил футбол, поэтому после выпуска стал играть по взрослому и в профессиональной команде. Через несколько лет, решил стать параллельно тренером, но его планы пошли в не том направлении.. Даня Кашин & т/и ❗ПРИСУТС...