11

2.7K 252 110
                                    

мы с Лизой зашли в комнату, я легла на кровать, а подруга задумчиво села.

-Лиз ты чё? -спросила я.

-д блин. я хочу же ведь хочу в синий покраситься, вот только хз, рыжий разрешит?

-мм.. я думаю, что да! тебе исполняется семнадцать лет, почему бы и нет?

-ну не знаю...

-вообщем, не забивай голову этими делами, я сама всё решу. -я подмигнула и улыбнулась подружке.

-правда? -её глаза засияли от счастья.

-правда.

-спасибо тебе огромное т/иша!!!

Лиза налетела на меня с обнимашками.

-ахахах харош, а то задушишь.

-ой, прости хыы.

***
время 12:20

-т/и, пошли на обед, нас уже Володя внизу ждёт. -в комнату зашла подруга.

-да, пошли. -я сонно поднялась с кровати и направилась вслед за Лизой.

-ты спать, что ль хочешь?

-угу, щас пообедаем и на сон часе посплю как раз. ой. -я наступила, на развязаный шнурок, весенних кросс и чуть не упала. -блин, иди пока, что я догоню вас.

-хорошо, мы внизу тебя ждём. -сказала та и убежала вниз к другу.

на самом деле, мне кажется, что они не совсем друзья.. кажется между ними, что-то большее происходит.

я присела и стала завязывать шнурки. после я встала, передо мной стоял Лёха.

-блять.. -тихо произнесла я. -чё пугаешь? дурак, что ль. -я хотела обойти парня, но он не дал мне этого сделать. -дай пройду.

-а чё ты одна? где подруженька твоя? -поинтересовался он.

-внизу, к Володи пошла. И я хочу к ним пойти, отойди.

парень лишь оттолкнул меня назад. из комнаты в этот момент вышел Данила Владимирович, в него я собственно и врезалась.

-ой. -я обернулась.

-Белов, опять началось? я с тобой разве не говорил, по этому поводу? -строго произнёс воспитатель.

-говорили.

-ну, а чё тогда? быстро в столовую!

Алексей кинул на меня жестокий взгляд и ушёл.

-спасибо большое, если бы не вы.. -начала я.

-забей, ему ж хана будет, если он тя ещё раз тронет... ну или кого-то ещё.

Вся моя Место, где живут истории. Откройте их для себя