6

2.9K 258 33
                                    

-еще в 14 лет, Лёха влюбился в т/и. -заговорил Коломиец. -через год он признался ей в этом на прямую, а она ему отказала. тогда, с пятнадцати лет он пообещал, т/и, что рано или поздно трах.. изнасилует её.

я разрыдалась ещё больше, вспоминая этот диалог. кроме Дени, меня и самого Леши, об этом больше никто не знает. даже Лиза.

Данила Владимирович округлил глаза от удивления. он продолжал гладить меня по спине и успокаивать.

-я тебя клянусь, я не позволю ему тебя пальцем тронуть.

я лишь громко всхлипывала, в плечо воспитателя.

***

я зашла в комнату, Лизы не было. уволившись на кровать, уткнулась лицом в подушку.

спустя пятиминутной тишины, вбегает подруга.

-т/и! - она чуть ли не упала на колени перед моей кроватью. -где ты была? я тебя обыскалась. почему ты плачешь?

-это из-за Лёши. он ударил меня по заднице со всей силы. Денис и Данила Владимирович, за меня заступились. -я поднялась и приняла положение сидя.

Ли села рядом и крепко обняла меня.

***
время 21:34

мы всей группой вместе с новым воспитателем сидели вокруг костра. мы расстались расстались заговаривали и обсуждали разные темы.

-гайс, а если не секрет. расскажите, кто и почему попал в дет дом?..

-у меня родаки пьющие были. били меня, я с синяками вся ходила. -начала сидящая рядом со мной Лиза. -в школе об этом узнали, когда я была во втором классе и родителей лишили родительских прав. потом, когда мне исполнилось одиннадцать, мне рассказали о том, что они умерли. -без какого-либо сожеления, рассказывала подруга.

я прижалась к ней и положила свою голову ей на плечо.

-какой ужас.. -отреагировал Кашин. -а почему умерли?

-чайник на газ поставили и пьяные уснули. вот и задохнулись. но мне их ни капельки не жалко. я считаю - это карма.

-у меня недавно погибли. -подключился Володя. -мне было тринадцать, когда они попали в автокатастрофу. поэтому меня отправили в дет дом.

все ребята рассказали свою историю, кроме двух...

-ну, у нас осталась т/и и Лёша. почему вы здесь?

-когда мне было пять, мама умерла, она была смертельно больна. отец от горя стал пить. в шесть лет, он мне рассказал, о том , что он мне не родной отец, а отчим. а когда мне исполнилось семь, через пару месяцев после моего дня рождения, он вышел в окно. у нас всегда были очень хорошие и близкие отношения, даже когда папа.. ну отчим, пил. -я немного по молчала. - перед смертью, он оставил записку, где говорил как меня любит, и что я ни в чём не виновата. ещё в ней было сказано, что у меня,от родного отца и мамы, есть старший брат. грустно, но я смирилась.

подруга обнял меня ещё крепче. воспитатель поддержал.

-Леша, остался ты.

-я не буду рассказывать. -твёрдо заявил он, и мы все знали почему.

Кашин перевел взгляд на меня и Лизу.
я лишь поджала губы и пожала плечами, дав понять, что знаю причину.

-я всех вас прекрасно понимаю, так как сам вырос в этом детском доме.

-правда? а почему? -поинтересовался Денис.

-ууу, ахаха, у меня всё просто. отец ушёл до рождения, а мать не хотела воспитывать меня одна. времени и денег не хватало. вот я и попал сюда в два года. -совершенно спокойно и даже улыбчиво, рассказывал Данила Владимирович.

-а почему вы так спокойно об этом рассказываете? -подключился Володя.

-ну как минимум во-первых, я ничего не помню, что со мной происходило до пяти лет. Во-вторых я тут врос - это место мой родной дом. как максимум, и это уже в третьих мне уже двадцать три года. я, можно сказать, отпустил эту ситуацию.













ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
извините, что пропалаааа. учусь и параллельно помогаю маме с ремонтом с утра до ночи, сил не хватает :(

всех лю♡

Вся моя Место, где живут истории. Откройте их для себя