21

2.3K 205 58
                                    

пов Даня Кашин

вот, я уже подхожу к комнате где живёт Алексей Белов и без стука захожу к нему.

-значит, так, слу.. э не понял. -его не оказалось в комнате.

на кровати лежал телефон от которого исходил какой-то трек из тик тока. подойдя ближе я взял телефон и решил воспользоваться моментом, удалив фотографии меня и т/и.

после я уже хотел выйти на поиски воспитанника, как вдруг открываю дверь и как раз таки врезаюсь в Лёху.

взяв его за шкирку, затащил в комнату.

-ты совсем больной или что?

-что вы делали в моей комнате? -нервно спросил он.

-привет тебе пришёл сказать) спросить как дела? как самочувствие?) ты вообще башкой своей озабоченной думаешь? или она у тебя так, как аксессуар? -мой сарказм, переплыл в гнев. так и хотела ударить парню из-за всех сил.

-ага, а Коломиец своей башкой думает? вы посмотрите, что он со мной сделал! -парень указал на своё полу-разбитое лицо. у него текла кровь из носа и губы

-за дело, сука! он потому, что реально мужик, который заступился за лучшую подругу. а ты, мудила, которому в семнадцать лет, только одно нужно.

-это же нормально, что в этом возрасте такое проис.. -он не успел договорить.

-ну так, свои потребности ручками значит, сам удовлетворяй. я всё конечно понимаю, переходный возраст и так, далее, но сука. ты в детском доме, это не притон тебе. д и тем более, то что ты насильно хотел заставить т/и это делать - это статья, по которой ты отсидишь по полной!

я развернулся и пошёл к двери.

-Ну-ну, не переживайте, вместе в одной камере окажемся, только вы за совращение малолетки, доказательства, то у меня есть)))

-обязательно покажешь их дяде полицейскому) -я вышел из комнаты и закрыл дверь на ключ, что бы тот не смог выйти из неё.

***
спустя пол-часа

я встретил ментов, около ворот детского дома. проводив их до комнаты Белова, там нас уже ждал Антон.

открыв дверь, мы увидели Лёху, который лежал на кровати и.. плакал? впервые такое вижу.

-Белов Алексей Александрович, вы обвиняетесь в попытке изнасилования несовершеннолетний девушки т/ф т/и т/о. вы можете хранить молчание, все сказаное может повлиять против вас в суде.

Вся моя Место, где живут истории. Откройте их для себя