14

2.3K 192 25
                                    

время 21:28

-ну сука, это не справедливо. -я сидел бухой на диване и уже час выговаривался Руслану, на счёт сегодняшней ситуации.

-конечно, не справедливо. дань по-моему тебе уже хватит пить. -друг стал убирать виски назад в холодильник.

-я выпил пару стопочек.

-нет, ты выпил пару-тройку больших стаканов, практически не разбавляя. ты два месяца не пил, и щас хочешь так тупо сорваться?

-у меня стресс.

-хуес, у тебя. Дань, мне пора ехать, там Алине чёт плохо. я тебя умоляю, не натвори глупостей пожалуйста.

-да, конечно. без проблем. -сказал я и пошёл провожать лучшего друга.

-всё, не пей больше, я тебя прошу. -тушенцов, сделал свой фирменный щенячий взгляд.

-окей, не буду.

-надеюсь, всё я уехал.

мы пожали друг другу руки и я закрыл за ним дверь.

***
pov т/и. в это же время.

Данила Владимирович всё таки не приехал, а Антон Андреевич сообщил, что воспитателя сегодня не будет и то, что он приедет только завтра.

-как ты думаешь, куда сегодня днём уехал рыжий и почему не вернулся? -задала, мне вопрос Лиза.

-ну я хз. даже предположить не могу.

не знаю почему, но меня окутывало чувство ревности.. а вдруг он с какими-нибудь девушками его возраста. либо же в клубе с кем-то обжимается? так т/и, выкинь все эти мысли из головы, в любом случае он твой вожатый-воспитатель.

-..... т/и ты меня слушаешь? -подруга вытащила меня из своих мыслей.

-.. а? что прости? я не слушала, зависла просто.

-я спрашиваю, ты к Денису ходила?

-ну блин, нет. я забыла...

-так иди сейчас, пока не поздно.

-бегу.

***

я постучалась и вошла в комнату. Деня лежал на кровати в телефоне. увидев меня он улыбнулся и его глаза засияли. положив гаджет на тумбочку он принял положение сидя.

-привет, как ты? -спросила я сев на край кровати.

-лучше, но буквально час назад тошнило жутко. оо пончики. -друг перевел взгляд.

-ахахах да, это тебе. я же обещала.

-спасибо большое. -блондин обнял меня.

***
время 22:03

мы проболтали с ним пол-часа. да, вид у него конечно болезненый, но в целом и правда ничего так.

-кстати, совсем забыл сказать. я тут с Аришей переписывался, она хочет с тобой и Лизой увидеться.

-правда?

-да. поэтому как, только я выздравлю, позову её на свиданку, ну, поговорю конечно же Кашиным вот. и на гулянке зайдём к вам.

-ого, ну всё я запомнила. буду ждать! на самом деле, тоже хочу с ней уже познакомиться, ты столько мне о ней рассказываешь, а я даже не знакома с ней лично.

спустя пару минут, я пожелала Денису сладких снов и ушла к себе.

***
время 00:15

я сижу в телефоне. Лиза вырубилась ещё пол-часа назад, а я как всегда.

меня не покидают мысли о Дане. его нет меньше дня, но я так по нему соскучилась. где он сейчас? что делает? почему ушёл ничего не объяснив?

а главные мысли, про поцелуй. мы так ничего и не обсудили после него. что теперь между нами будет?

надев худи и тапки, я вышла из комнаты и тихо закрыла дверь, что бы не разбудить Лизу.

придя на балкон я облокотилась на подоконник и смотрела на ночное небо, вспоминая все моменты с Данилой.

спустя пару минут моего нахождения здесь, я услышала специальный кашель за моей спиной..








ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆

ого, две главы за пару часов. рекорд я считаю

Вся моя Место, где живут истории. Откройте их для себя