я подняла голову и около нашей комнаты с Ли, увидела Антона Андреевича и какого-то незнакомого мне парня.
-опа, девочки красавицы. а где это мы ходим? чё на полдник не пришли и почему еда в комнате? -они подошли ближе.
-Антон Андреевич, я всё объясню. только с начала нужно помочь т/и.
я стояла с полусогнутыми коленями, так как не могла стоять на выпрямленых.
незнакомый, рыжий парень смотрел на меня, разглядывая с ног до головы кого-то он мне напоминает.
пока Лиза объясняла, что случилось, мы с парнем смотрели друг на друга. он был выше меня на полторы головы.
от смущения я отвернулась первая.
-.... вот, и поэтому у т/и теперь разбиты колени в кровь.
-дай посмотрю. -попросил незнакомец.
я осмотрела его с ног до головы и перевела вопросительный взгляд на директора.
-а кстати, девочки знакомьтесь. Кашин Данила Владимирович, ваш новый вожатый. я хотел вам об этом в актовом зале рассказать, ну раз так получилось, можете не приходить.
-хорошо. -сказали мы с бебриной одновременно.
-так, что у тебя там с коленями? -спросил Данила Владимирович.
я осторожно подняла одну штанину. новый воспитатель присел рядом и взглянул на моё колено.
-вторая такая же?
я положительно покачала головой.
-ходить можешь?
-могу, но мне очень больно. до мед пункта, сама не дойду.
-я тебя щас отнесу, на руках. -сказал рыжий.
-д, не стоит. мне Лиза поможет.
-это был не вопрос.
в этот момент Данила Владимирович подхватил меня на руки и понёс в кабинет медички.
я рассматривала его веснушчатое лицо и зелёный глаза. вдруг парень перевёл взгляд на меня. я отвернула, сделав вид, что секунду назад не пялилась на него.
-чё так смотришь, понравился? -тот усмехнулся.
-что, нет. -возмутилась я, снова взглянув на рыжего. -просто ты мне кого-то напоминаешь..
-я пять лет назад, от сюда выпустился. тоже детдомовский. тут рос с двух лет.
память стала возвращаться. и правда, я вспомнила его. правда когда я его впервые увидела, мне тогда десять лет было, а ему.. пятнадцать (?)
-то-есть вам сейчас двадцать три? -поинтересовалась я
-ага. -он положительно кивнул головой. спустя минуту молчания он вновь заговорил. -ты мне тоже очень сильно кого-то напоминаешь, только не могу вспомнить кого..
-ну так, я тут же выросла. в семь лет сюда попала.
-нет, я имею в виду, что ты мне прям кого-то очень сильно напоминаешь. будто-бы я видел тебя, но не связано с детдомом. прям кого-то из моего окружения, только не могу понять кого.
мы дошли до нужного кабинета. Кашин открыл дверь и занёс меня в кабинет.
-Здравствуйте. я Кашин Данила Владимирович, новый воспитатель группы Б1. тут т/и плохо.
вожатый положил меня на кушетку.
-так, с этим потом разберемся, у Антона Андреевича спрошу, а сейчас попрошу выйти, мне нужно осмотреть девочку.
Данила Владимирович вышел из кабинета и меня стали распрашивать о моём самочувствии.
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся моя
Teen FictionДаня был детдомовский. Он очень уж любил футбол, поэтому после выпуска стал играть по взрослому и в профессиональной команде. Через несколько лет, решил стать параллельно тренером, но его планы пошли в не том направлении.. Даня Кашин & т/и ❗ПРИСУТС...