Любимчик бога Смерти

191 13 0
                                    

От резкого боли Кейл отключился. 'Почему так темно? Ах... Я не чувствую свою телу. Я... Надо разобраться с ситуацией! Где я? В темнице?' только успел мыслить и сразу же он услышал знакомый голос.

- Нет дитя. Ты сейчас гране смерти и жизни. Я не ожидал что ты так быстро попадешь такую ситуацию ~
По голосу можно было понять что он издевается над ребенком или не совсем ребенок.
- Вот же проклятый бог! Это из за тебя! Громко заявил он
-Что?! Я же тебе дал тот камень с магической силы. Даже самые лучшие маги не может отличить его от обычного Это ты сам виноват что этот драгоценный камень просто вот так.
- Да как я мог сопротивляться к ним с таким слабым телом! И ещё я не спросил тебя такой камень зачем он мне нужен! Я не знаю где я и в таком плохом состоянии.  Ты хочешь сказать что это всё из-за меня?! Тск. Все бесить.
-Ах.. ты не понимаешь вспомнишь этого парня ты мог заполучить несколько древних сил, например самые что тебе нужен сила щита и сила сердца.
- Так как я могу теперь заполучить их?
-Прости но я не могу вмешиваться дела смертных. в его голосе было немножко  сожаление.
- Тогда почему ты перенёс мою душу этому ребёнку . Разве ты уже не вмешивался ли дело смертных.
-Ах .. короче у меня сейчас почти не остался времени. Буду кратко сказать тебе что делать. Сейчас ты подопытный.
-Это я уже знаю.
-Не перебивай меня! Это касается только твоей жизни если не хочешь слушать тогда я не помогу тебе выбраться отсюда. Ещё Как ты смеешь так разговаривать с богом! Обычно люди когда разговаривает с
богом они упадёт обморок или начинает молиться а ты просто грубишь мне и не слушаешь!
- по-моему у кого-то времени мало было Так быстрее рассказывай.
-Ах.. _не мог удержать вздохнуть бог смерти_ так как у тебя сейчас нет магического камня то я дам тебе силу которой может выдержать сила дракона в твоём теле.
-Получается тот человек добавил в мою кровь , кровь дракона?
-Да . Если мой план удастся делать то ты будешь свободен через один или два года.
-сколько один или два года я не могу выдержать такую боль!!! А быстрее  делать не судьба.
-всё зависит от тебя так что удачи в выживание~  голос исчез в голове Кейла были много вопросов почему именно он и почему ему он должен выдержать всё это!

Прикованные Крылья ( Фф Остановлена) Место, где живут истории. Откройте их для себя