От автора: вот мои дорогие читатели я написала новую главу всем приятного чтения 😘
Эрухабен, древний дракон с тысячелетиями мудрости за спиной, невольно ощущал легкое беспокойство за Кейла. Не мог и подумать, что столь сильно привяжется к этому человеку, ведь драконы, по своей природе, были гордыми и жадными созданиями, ревниво охраняющими свои сокровища. Кейл же, сам того не осознавая, стал для Эрухабена не просто драгоценностью, но и живым воплощением давно утерянной надежды. Однако, осознавая, как опасно поддаваться чувствам, он старался сохранять дистанцию. Время, что было отведено им вместе, стремительно таяло, и дракон лелеял единственное желание - успеть передать юноше знания, накопленные за долгие века его жизни. В своих размышлениях Эрухабен часто задавался вопросом: неужели он, переживший столько эпох, нашел нечто, способное вновь разжечь в его сердце искру интереса к жизни? Кейл был именно таким - удивительным, непостижимым, с глубокими, как бездна, глазами, отражающими всю многослойность его души. Именно это таинственное обаяние заставило дракона принять решение спасти мальчика, даже если для этого придется пойти на огромные жертвы.
Пендрик, эльф с не менее сложной душой, имел свои причины для помощи Кейлу. Его поступки диктовались глубокой преданностью и уважением к драконам, к которым он испытывал нечто среднее между благоговением и страхом. Но даже его, прожившего долгую жизнь и видевшего многое, тронула внутренняя сила и искренность юного Кейла. Глубоко уважая Эрухабена, Пендрик был готов пожертвовать собой ради него, осознавая всю важность этой миссии. Одержимые своими мыслями и надеждами, они отправились в путь, ведомые призрачной надеждой на то, что воды Алого озера смогут излечить их маленького "дракончика".
Рон, верный слуга и защитник Кейла, также руководствовался личными мотивами. Узнав о том, что его молодой господин жив, он принял решение не сообщать об этом графу, исполнив просьбу Кейла. В своем стремлении защищать юношу, Рон видел способ отплатить за спасение его самого и его сына , за то, что некогда графиня Джур дала ему шанс на новую жизнь.
- Молодой господин, не хотите ли встретиться с графом? - спросил Рон с тонкой нотой любопытства в голосе. Кейл, с присущей ему непринужденностью, лишь коротко ответил:
- Нет, не хочу.
Со стороны могло показаться, что в этих словах таилась детская обида на родителей, но это было не так. Кейл был гораздо глубже, чем можно было предположить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные Крылья ( Фф Остановлена)
FanficКим Рок Су родится в теле 6 летнего Кейля и его похищает для экспериментов. И случайно летающий золотой дракон замечает это и решает спасать его . Я знаю что фф не очень хороший но я постараюсь сделать нормальную фанфик для вас