Условия вампира

201 11 2
                                    

Ночь холодные и наши главный герой после того как встретил Белый звездой и доза в его шприце увеличивался , как будто его тело любой секунду могла взорваться от боли, он не знал выход из такой ситуации. Он не надеялся что кто-то его спасёт так как чудеса бывает только в сказках. Его ситуация безвыходная ему остаётся только терпеть это ужасная боль и одиночество. Год прошёл как он попал сюда , из подопытных почти не остался. А он каждый день наблюдал как люди умирают и молиться о пощаде. Кейл уже думал что ему жить осталось мало так как он чувствует что по временам он не может контролировать своё тело. Будто его теле живёт ещё один существа. Каждой ночью ему голову приходит' А не легче убить всех до единого чтобы они молились о пощады. Они даже не считать нас как люди мы для них всего лишь подопытные крысы! Я хочу месть!' Но он пытается не обращать внимания на это Да ему в голову такие мысли приходят но он не такой человек он просто хочет свободу и жить спокойно. Но несмотря на всё это он уже не может выдержать это. Какого это когда вы смотрите как люди умирают и маленькие дети молиться богу и ждёт спасение.- Так так так. Похоже у нас мало людей остался. Хм, о начале их более ста было же. - послышался звук из коридора. Это голос принадлежал один из союзников и начальника этого подземелья Фредо. - Хм ? А где все? Неужели так мало людей остался живы? Смотрим~ Так у нас остался трое накачанный мужиков и какой-то маг да ?- Господин, там ещё остался мальчик самый последний клетка.- А? Хмм, кто же это славный мальчик~ с усмешкой он подошёл к Кейлу. Привет малышка, Как дела- он потянул руку мальчику чтобы пожать ему руки. - Вы здесь для того чтобы издеваться надо мной? Полностью холодно ответил он. Фредо был шакирован от него, так как каждый раз когда он попал подходил к заложникам они умоляли о пощаде . А это мальчик выглядел как будто он видит сквозь его.- Мальчик, а как тебя зовут?- А это имеет значение?- Хаа, почему дети такие жестокие~ с усмешкой сказал он.- И это говорит тот человек который убил столько людей.- Ну ну не будь таким жестоко. А хочешь мы заключим сделку. Ты уж мне больно понравился .Я никогда не видел таких детей. Я вернусь после недели если ты останешься живым то я угощу тебе вкусной едой. Как? Подходит- А взамен что я должен делать?-М? Просто ты мне понравился А если ты выдержишь целых месяц , то я вытащу тебя из этой подземелья , потом ты станешь моим подчинённым. Не бойся я не буду дать тебе сложные задания пока ты не привыкнешь ко мне- А что если в лжёте. У меня нет никакой гарантии то что вы не причините мне вреда. - ... Просто я люблю играть со своим жертвами. А пока что увидимся через неделю. Кейл теперь надеялся на свободу. У него был такой так как у него есть сила дракона .А после того как он выйдет от этой подземелье он уверен что, Фредо поможет ему контролировать силу . А пока что ему остаётся только выжить от этого ада. Но есть ещё одна проблемка он не может контролировать ногу из-за того что кот лежал на холодном полу, и вдобавок эти эксперименты сильно влиял на его здоровье. Они как раз попробовала шевелиться ногами но всё без удачно. Он начал думать об этом и понимал если Фредо знает об этом это он станет бесполезным для него. Он так сильно задумался что уснул ну после этого спал крепко-крепко.




Прикованные Крылья ( Фф Остановлена) Место, где живут истории. Откройте их для себя