Кейл после того как остался один он начал планировать своё будущее жизнь. Конечно его разозлил поступка отца но ему было наплевать на оригинального Кейла . Он знает как кого трудно быть сироту . У него самма умерла мать и его отец начал его бит. Но в конце концов когда Монстры нападали на Корею его отец тоже умер и ему пришлось один сражаться с такими монстрами поэтому его было сложно удивлять и он понимал чувства оригинального Кейла. Но несмотря на это сейчас он хочет жить спокойно и бездельничать конечно. Для этого нужно конкретный план в первую очередь он должен найти себе место где будет в безопасности и не вмешательстве с государством и надо найти наследника семьи . Сейчас он наследник семье Хенитьюз это даёт ему много сложности достичь жизнь бездельника . Потому что ему нужно будет обучиться этикеты и как вести синий бизнес и всякий такой аристократическое учёба . Он для того чтобы успокоиться хотел погулять в саду . Кейл вышел из комнаты и дворецкий хотел осмотреть его состояние . Рон удивлялся потому что Кейл вёл себя очень спокойно даже он был похож на взрослого человека . Именно его глаза были твёрдым.
В саду Кел сел перед деревом и начал думать . Даже не заметил как уснулся похоже тело ребёнка была уставшей . На маг летавший на город увидел этого ребёнка . Это что сумасшедший очень любил красного цвета . И это был Редика . У Кейла был алые волосы которые было видно издалека . Это сумасшедшая когда увидел его он был не в себе . Он уже представлял как голова ребёнка стоит в руках Редике . Но он также чувствовал убийственный ауру это исходило от Рона . Ром пришёл чтобы забрать ребёнка из земли но он тут же секунд чувствовал что кто-то пристально смотрит на Кейла . Редика использовал скрывающий магию . Рон взяла на руки своего молодого господина и вернулся на особняк . Кейл мирно спал .
Редика вернулся где происходит собрание организации который возглавлял Белая звезда . Там они обсуждали как уничтожить клан заверлюдии и будущие теракт над королевством Роан . И им нужно было подопытных для экспериментов они хотели смешать кровь дракона и человека таким образом они может получить сила дракона и контролировать его . Том Бз приказал им поймать ребёнка с 6 до 7 лет . И Редика был не себе так как он может получить того ребёнка который увидел .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные Крылья ( Фф Остановлена)
Fiksi PenggemarКим Рок Су родится в теле 6 летнего Кейля и его похищает для экспериментов. И случайно летающий золотой дракон замечает это и решает спасать его . Я знаю что фф не очень хороший но я постараюсь сделать нормальную фанфик для вас