Потераная надежда

165 11 5
                                    

Так-так. Кейл, сколько еще будешь спать? Уже время обеда, а ты все спишь. Вставай! Покушай и потренируйся. Не хочу каждый божий день будить тебя,- строго разбудил золотой дракон своего ленивого  ребенка .

-Я хочу спать,- пробормотал Кейл как кот , но золотой дракон не дал ему возможности продолжить свой сон.

-Вставай уже, Кейл!"  не упустил момент золотой дракон, но Кейл лишь повернулся и продолжил спать, уверенный, что его не ждет серьезное наказание.
После спасения Кейла Эрухабен начал обучать его всему, что знал, учитывая его лень, тренировки были нелегким, но Эрухабен был  удивил память Кейла - он никогда не встречал такого таланта.

-Кейл, если встанешь и потренируешься два часа, я дам тебе недельный отдых, согласен? - предложил золотой дракон.

-Хм, ладно,- лениво согласился Кейл. Не смог он самостоятельно встать, поэтому потянул руку к Эрухабену. Дракон взял его аккуратно и с помощью магии переодел мальчика.

-Давай сегодня займемся алхимией. Как тебе? Ты помнишь прошлый урок?, - спросил золотой дракон.

-Да, я помню, вот только я два часа буду учить и все!

-Ты больше ничем заниматься не хочешь?

-Я буду спать,- успел сказать Кейл, и вдруг вздрогнул. -Кто-то зашел на территорию логоволки.

-Хм, это Пендрик. Похоже, он к нам в гости, сообщил Эрухабен.

Кто это?- удивился Кейл.

-Это эльф-целитель. Он мне рассказал о экспериментах с драконами. Благодаря ему я тебя нашел. Будь добр, не хами ему,- попросил золотой дракон.

-Тц,-пробормотал Кейл.

-Хватит тискать,-спокойно ответил Эрухабен.
Он сказал Кейлу относиться к нему как к семье, но мальчик уже забыл, что такое уважение к старшим. Но у золотого дракона не было выбора, он терпел это. В конце концов он видел в Кейле нечто невероятное. Его мана была слишком сильной для его тела, но сила жреца поддерживала часть магии в сердце.

-Я пойду и встречу Пендрика. Он хочет попробовать тебя вылечить,- объявил Эрухабен.

-…,-молча ответил Кейл. Он надеялся, что эльф сможет его вылечить, но был готов к любому исходу.

-Ну я сейчас вернусь,- и так Эрухабен исчез из комнаты. Кейл остался один. Не успев пройти пять минут, Эрухабен вернулся с Пендриком. Эльф увидев Кейла поклонился  .

-Приветствую великого алого дракона!- обратился он к Кейлу как к богу, и это весма раздражал его.

-Эм, вставай пожалуйста,- неуверенно попросил Кейл. Он был раздражен от такого внимания со стороны Пендрика.

-Я вообще-то человек,- добавил он.

-Ах! Но я чувствую давление дракона от вас," заметил эльф.

-Я забыл объяснить тебе,- вмешался Эрухабен. -Он одновременно и человек и дракон.Над ним проводили эксперименты, и так получилось, что он теперь полукровка,- пояснил золотой. И так он кратко рассказал историю Кейля

- Ах, бедное дитя. Но что с его ногой, Эрухабен-ним? - Пендрик заметил, что Кейл не шевелит своими ногами. В таком возрасте дети не сидят на одном месте, и он это знал.

- Это из-за тех людей, которые похитили его.

- ... Могу ли я попробовать лечить его?

- Я из-за этого позвал тебя. Я сам попробовал, но твои навыки в лечении лучше, чем у меня.

- Не так! Вы же великий дракон!

- Ах, да, это так, но можешь попробовать лечить его.

- Да, конечно. - С этими словами он подошёл к Кейлу и начал использовать свою силу для лечения.

- Ну как? - интересовался золотой дракон.

- ... Эм. Эрухабен-ним, мне очень жаль, но мы опоздали с лечением... Я не могу вылечить его. - И Пендрик посмотрел на Кейла с мыслью успокоить его, но был удивлен, так как лицо Кейла было спокойным, ни одна эмоция не проглядывала, но в глубине души Кейл был расстроен. "Так и знал", подумал Кейл.

- Я в порядке. - Сказал Кейл. Эрухабен молча смотрел на него. В атмосфере было напряжение.

- Ничего страшного, Пендрик, это не твоя вина. - Наконец заговорил дракон, похлопав его по плечу.

- Простите.

- Благодарю за попытки. - Кейл благодарил Пендрика.

- Но... но я могу приходить каждую неделю к вам! Должен быть способ лечения!

- Пендрик, успокойся, давай попьем чай. - Сказал дракон. Он не хотел, чтобы его товарищ чувствовал такую сильную вину. - Еще. Каждую неделю перебор. Ты же знаешь, что сложно до меня дойти. Ты можешь остаться у меня в гостях.

- Это честь для меня.

От автора: мне жаль что я так поздно пишу новые главы но это из за того в хср вышел авантюрин и я его хочу выбить так что не держите зла

Прикованные Крылья ( Фф Остановлена) Место, где живут истории. Откройте их для себя