Логова, где сверкает золото

105 9 1
                                    

Эрухабе-ним с грацией и стремительностью телепортировал их в своё логово. Снаружи оно казалось неприметным, но как только они вошли, перед ними открылась сцена неописуемой роскоши. Интерьеры, оформленные в золотых тонах, потрясали своим великолепием: мебель, тарелки, и даже подушки, казалось, были из чистейшего золота, сверкавшего в мягком свете. Рон был поражён: он не мог представить, что логово дракона будет столь изысканным. Его сын, хотя и проявлял внешнее спокойствие, внутренне был впечатлён – это место олицетворяло чистую роскошь.

— Добро пожаловать в наш дом, — произнёс Кейл с искренним и тёплым обаянием, наполняющим каждое слово.

— Хм, этот старик, похоже, не учёл, что наш маленький господин живёт в таком великолепии, — с язвительной улыбкой отметил Рон, его слова были как ледяной ветер. — Кстати, молодой господин, как вы столкнулись с золотым драконом, особенно с таким древним существом?

— Ах, это долгая история, — отозвался Кейл, его голос был полон невидимой нити волнения.

— Я спас его в тот момент, когда он нуждался в помощи, — вмешался золотой дракон, его голос был глубоким и величественным, как сам дракон.

— И что же произошло? — все взгляды обратились к молчаливому Бикроксу, который, несмотря на свою привычную немногословность, нарушил молчание.

— Давайте оставим прошлое в покое, — сказал Кейл, его голос был настойчивым, но с оттенком нежности. Он не хотел, чтобы возникали разногласия, предпочитая сохранить атмосферу мирного согласия.

— Эрухабе-ним, я бы хотел поесть, — произнёс Кейл, в его голосе слышалось детское нетерпение и ожидание.

— Но ты только что поел, — удивлённо заметил Эрухабе-ним, его тон был полон мягкого недоумения.

— Там еда была не по вкусу, в отличие от вашей. Я хочу что-то сладкое, — настойчиво ответил Кейл, его глаза искрились от надежды.

— Хорошо, я сам займусь приготовлением, ведь это то, в чём я действительно преуспеваю, — с холодной решимостью заявил Бикрокс, его лицо было сосредоточено, но лишено эмоций.

— Я не согласен, чтобы мой человек ел вашу еду. Я не доверяю вам, — твёрдо заявил Эрухабен, его голос был полон уверенности и защищённости.

— Хм, мой сын — выдающийся повар, и молодой господин это знает. Позвольте ему приготовить еду, — от своей зловещей улыбки Рона у Кейла пробежали мурашки по спине.

— Давайте позовём его, чтобы он приготовил еду для меня. Вы не возражаете, Эрухабе-ним?

— Хорошо, я покажу вам дорогу к кухне, — ответил Эрухабе-ним с учтивым поклоном и повёл Бикрокса к кухне. В это время Рон помогал Кейлу переодеться. Эрухабе-ним вскоре вернулся, чтобы сообщить Кейла о приходе Пендрика,

— После того как ты поешь, к тебе придёт Пендрик для осмотра. Будь готов.

— Надеюсь, он не будет снова предлагать мне свои горькие таблетки и лекарства. Зачем мне их пить, если они не приносят облегчения?

— Кейл, ты должен быть признателен за его заботу и старания ради твоего здоровья, — мягко ответил Эрухабе-ним, его голос был полон понимания и тепла.

— Надеюсь, уколов не будет. Они слишком болезненны! — Кейл воскликнул.

— Я постараюсь обсудить с ним возможность избежать уколов, — пообещал Эрухабе-ним, устало вздыхая.

— Значит, всё равно уколы будут? — в голосе Кейла звучало отчяйно . — Я не хочу, чтобы он делал мне уколы. Это слишком больно!

— Я переговорю с Педриком, возможно, удастся избежать уколов, — повторил Эрухабе-ним, стараясь успокоить мальчика.

— Так вы в прошлый раз точно так же говорили!

— Похоже, нашему молодому господину не нравится Пендрик. Могу ли я узнать, кто он такой? — осведомился Рон, его взгляд был настороженным, но вежливым.

— Это вас не касается, — ответил Эрухабе-ним с оттенком раздражения, стремясь сохранить уважительное дистанцирование.

— Пендрик — полуэльф с особыми способностями к лечению. Он занимается моим лечением, — быстро пояснил Кейл, он  хотел избежать дальнейших конфликтов.

— А, понятно. Благодарю за разъяснение, молодой господин, — сказал Рон, несмотря на своё недовольство, в его голосе звучала благодарность.

От автора: ща выйдет новая глава подождите немножко

Прикованные Крылья ( Фф Остановлена) Место, где живут истории. Откройте их для себя