Золотой спаситель

160 15 5
                                    

"Стук-стук." Эрухабен молча спустился по лестнице. "Кто же посмел взять контроль над драконом?! Я лично убью его!" Он был настолько разгневан, что не заметил, как подошел к клетке, где лежал Кейл. От взгляда золотого дракона в теле Кейла пошли мурашки. "Черт возьми, почему он так на меня смотрит?!" - подумал Кейл. Подземелье было пропитано темной аурой, и источником этого был Эрухабен.

...,-Эрухабен посмотрел на Кейла. "Человеческий ребенок? Но я чувствую силу дракона." Он вопросительно взглянул на него. Хотя Кейл был испуган, его глаза были твердыми, но сомнительными. Он открыл рот, чтобы ответить на вопрос неизвестного существа, но не смог произнести ни слова.

-Ах, я забыл убрать ауру. В конце концов, люди слишком слабы для того, чтобы выдержать ауру дракона.

-... Так вы дракон,- ответил Кейл так тихо, что золотой дракон едва услышал его.

-Да, перед вами золотой дракон Эрухабен,- гордо представился он. -Человек, что здесь произошло?

-А я откуда должен знать,- предпочел отвечать открыто.

-Ха. И ты не боишься меня. Ты не обычный человек, ты похож на полукровного дракона, но это не отменяет того факта, что ты человек,- хотя Эрухабен разговаривал грубо, он чувствовал интерес к нему. Он давно не видел полукровного дракона и в жизни он никогда не встречал чтобы у человека было сило дракона . Кейл посмотрел прямо в глаза дракона. В его взгляде Эрухабен ощутил презрение и недоверие. Подойдя близко к Кейлу и присев, чтобы быть на одном уровне с ним, он подумал: "Этот ребенок чудом выжил. Несчастный человек. Меня он заинтересовал."

-Мне очень жаль, что грубил вам, но не могли бы вы отойти немного, вы меня пугаете.- наконец то он с силом сказал это.

-Тебе держали в заложника?

-Типа того.

-Хочешь, я спасу твою жизнь?

-Да,- четко ответил Кейл.

-Как тебя зовут, человек?

-Кейл.

-Кейл значит. Тогда идем отсюда.

-А... Эрухабен -ним мне я не могу самостоятельно ходить.

-Тогда возьму тебя на руки.- Эрухабен подошёл к Кейлу, взял его на руки.Кейл был весьма удивлен от того как резко взял этот дракон. От его реакции Эрухабен вздохнул и еле себе сдержал от улыбки. Они вышли из подземелья. Как только они вышли, Эрухабен создал круг телепортации, и они оказались прямо в логоловке дракона. Кейл закрыл глаза от увиденного. Дом дракона был практически полностью из золота - даже вилки и ложки были из золота. Он удивленно рассматривал все это, но скоро пришел в себя.

-Это моё логоловка,- гордо заявил золотой дракон. - С сегодняшнего дня я буду ухаживать за тобой, но после того, как ты поправишься, тебе придется самому найти себе жилище. До этого я буду тебя обучать.-  Хотя его слова были грубыми, он не хотел отпускать Кейла - ему было слишком интересно узнать больше о полудраконе Кейле.
Кейл ощущал смешанные чувства, находясь в доме золотого дракона. Его сердце билось быстрее, когда он видел все это богатство и великолепие. Он чувствовал себя как в сказке, но одновременно испытывал некоторую тревогу. Эрухабен, с видимым удовольствием, рассматривал его реакцию.

-Здесь я провел  больше 1000 лет, изучая магию и исследуя мир. Теперь ты будешь жить здесь вместе со мной.

Кейл чувствовал себя как в тумане. Он не мог поверить, что его спаситель - сам древний дракон. В его глазах было что-то загадочное, что притягивало и одновременно пугало. Он понимал, что его жизнь изменилась навсегда, и он был готов принять этот вызов.

-Спасибо, Эрухабен,- проговорил он наконец.

Дракон улыбнулся, и Кейл почувствовал себя немного более спокойным. Он знал, что перед ним открывается новое приключение, полное опасностей и загадок, но он был  стать частью мира драконов. У него и так не было другого выбора. Хот Эрухабен думал что он всего лишь заинтересован к Кейлу но он даже не приставлял как Кейл станет для него дорогим

Так началась их необычная связь - между человеком и драконом..

Прикованные Крылья ( Фф Остановлена) Место, где живут истории. Откройте их для себя