Началось все в прошлой школе, в меня влюбился один парень.
Если честно я не особо была влюблена в него.
Я не знала его, ну кроме того как зовут его.
После этого он стал моим парнем.
Мы с ним хорошо проводили время, мне было весело.Но один раз меня будто размазало по стене.
Я перестала любить жизнь, может я хотела даже убить себя, об этом никто не знает.Мама зашла ко мне в комнату и сказала что я пойду учиться в другую школу, так как мы переезжаем.
Мне пришлось расстаться с парнем.
Со слезами на глазах я сделала это.Он даже не поверил сначало, но мне пришлось подтвердить это.
И приходя уже в свою новую квартиру, я все еще вспоминаю о нем.
Но лишь мой Кемаль меня утешает, он лучший брат на свете.Пойдя первый день в ту школу, у меня было сразу плохое притчувствие.
Но я знала, что если меня будут гнобить я спокойно могу либо придти с братом либо убить его за гаражами.Второй вариант мне больше по душе, хоть я и не Киллер, но я явно хотела отомстить хоть-кому.
Зайдя в эту школу у меня не было никакого настроения, и я прошла прошла к раздевалке.Положила куртку и пошла искать класс.
Спустя несколько минут я еле нашла расписание, и пошла к кабинету.У кабинета стояли мои одноклассники я с ними познакомилась.
Первой была Лера - самая умная.
Вторым стоял Эмир - парень Алисы, он как-то странно смотрел на меня.
Третья была сама Алиса.Мы вошли в кабинет, пока мы разговаривали, кабинет открыли.
Я не любила сидеть на передних партах и села на заднюю.Сидя за партой я летала в облаках.
Ко мне подошел какой-то пацан.
Как оказалось это был Майкл - Который здесь самый "крутой".Он сказал мне;
- Новенькая.. Зачем села на мою парту, а ну валяй отсюда пока не вмазал.
- Надпись покажи, где подписано твое имя как минимум, и чё ты мне угрожаешь?Он хотел ударить меня, но взамен я пихнула его и он сел подальше от меня.
Лера села рядом со мной, она попыталась наладить со мной контакт.Похоже я была не в настроении, и решила просто посидеть молча.
Посмотрев на Леру, после посмотрев вперед я увидела настойчивый взгляд Эмира.Я отвернулась и решила наладить общение хоть - с кем то.
Спустя почти урок, я общалась с Лерой.Оказалось если с ней подружится, она не зануда и вовсе.
Можно спокойно разговаривать хоть на любую тему.
.........................................Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу Разлюбить [16+]
VampireМарк мой бывший парень бросивший меня из-за разлуки, явно желеет об этом. Как же справится с ревностью, и сможем ли мы снова встречатся, ответ в данной книге. ........................................ История про Черную Любовь Парня и Девчонки-Вам...